Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО (артикул: 12800 35835)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2011 |
География исследования: |
Россия, СЗФО |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
151 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки)
3.3. Водный транспорт конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Профили основных игроков
4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
-
Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков
Описание исследования Выводы Основные понятия транспортно-логистического рынка РФ Состояние транспортно-логистической отрасли РФ до 2012 года Проблемы транспортной системы РФ и ее современное состояние Развитие железнодорожного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства Тенденции и перспективы развития Развитие воздушного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие водного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие трубопроводного транспорта РФ Грузовые перевозки Тенденции и перспективы развития Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на транспорте Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ Цели развития транспортной системы РФ Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии Приложения Приложение 1. Коммерческий парк авиатранспорта РФ Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
-
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Темпы роста рынка
2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Наиболее перспективные направления
2.5. Участие России в международных перевозках
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития.
4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г.
5.2. Наличие государственных программ развития отрасли
5.3. Выводы по исследованию
|