Сегодня: Понедельник, 13 Июля 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребности рынка женской одежды в Москве и Санкт-Петербурге (артикул: 13401 35835)

Дата выхода отчета: 19 Октября 2012
География исследования: Москва и Санкт-Петербург
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ выхода на рынок одежды

    Предмет исследования: Рынок одежды

    География исследования: Москва. Санкт-Петербугр.

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Ситуация на рынке;

    3. Анализ потребности;

    4. Каналы сбыта

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка женской одежды в Москве

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Динамика рынка

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Влияние сезонности на потребления

    2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    2.2. Анализ потребительских предпочтений:

    2.2.1. по ассортименту

    2.2.2. по производителям

    2.2.3. по брендам

    2.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке

    2.3.1. Объем поставок

    2.3.2. Структура поставок

    2.3.3. Основные торговые марки

    2.3.4. Условия работы

    2.3.5. Частота обновления ассотримента

    3. Обзор рынка женской одежды в Санкт-Петербурге

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка

    3.1.3. Динамика рынка

    3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.5. Влияние сезонности на потребления

    3.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    3.2. Анализ потребительских предпочтений:

    3.2.1. по ассортименту

    3.2.2. по производителям

    3.2.3. по брендам

    3.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке

    3.3.1. Объем поставок

    3.3.2. Структура поставок

    3.3.3. Основные торговые марки

    3.3.4. Условия работы

    3.3.5. Частота обновления ассотримента

    4. Рекомендации и выводы по исследованию.

    4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    4.2. Перспективы развития рынка

    4.3. Рекомендации по выходу на рынок женской одежды в Москве и Санкт-Петербурге

    4.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    4.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.19

67 350
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мужской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА • За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл. • Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%. • Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. • Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники. • Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от
  • Рынок одежды в сегменте outdoor
    1 Объем и динамика рынка одежды в сегменте outdoor (в стоимостном выражении) 2010-2013 гг. в Москве. Разбивка поквартально, анализ сезонности.
    2 Структура рынка одежды outdoor:
    2.1 по основным игрокам: доли основных игроков на рынке одежды в сегменте outdoor в Москве 2010-2013 гг:
    ◦ Camel
    ◦ Columbia
    ◦ Timberland
    ◦ Champion
    ◦ Columbia Sportswear Company
    ◦ The North Face
    ◦ Patagonia
    ◦ Icebreaker
    ◦ Speedo
    ◦ Berghaus
    ◦ Blacks
    ◦ Helly Hansen
    ◦ Mammut
    ◦ прочие

    2.2 по цене (доли основных ценовых сегментов)
    3 Доли основных игроков внутри ценовых сегментов одежды outdoor
    4 Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru