Сегодня: Среда, 23 Сентября 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка детской обуви (артикул: 14593 35835)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ 

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ 

    1.1. Понятие услуги 

    1.3. Описание отрасли 

    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

    2.1. Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам 

    2.2. Сегментация Рынка по типу обуви 

    2.3. Ценовая сегментация Рынка 

    2.4. Сезонность на Рынке 

    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

    3.1. Объем производства 

    3.3. Объем и темпы роста рынка 

    3.4. Емкость Рынка

    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 

    Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа)

    Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход) 

    Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей) 

     

    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ 

    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

    5.2. Дистрибуция на рынке 

    5.3. Оптовый сегмент рынка 

    5.4. Розничный сегмент рынка 

     

    5.5. Основные игроки розничного сегмента 

    Компания Детский мир 

    Компания «Mothercare» 

    Компания «Кораблик» 

    Компания «Кенгуру» 

     

    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 

    6.1. Описание потребителей на Рынке 

    6.2. Объем потребления на Рынке 

    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке

    6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность

     

    IV.РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

     

    4.1.Барьеры входа в отрасль

    4.2.Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.Перспективы рынка

    4.4.Прогноз развития рынка

    4.5.Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.20

75 000
Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.08.18

75 000
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБУВИ По мнению экспертов рынка объем рынка обуви в 2006 году в денежном выражении составил 16,9 млрд. долларов. В 2006г. производство обуви увеличилось на 11,9%, на 5616 тыс. пар и составило 52,8 млн.пар. В том числе детской выпущено13,4 млн. пар, что на 19,6%, на 2199 тыс. пар больше, чем в 2005г., а мужской и женской - 39,3 млн. пар - больше на 9,5%, на 3417 тыс. пар. В настоящее время основной поставщик обуви в Россию Китай. Он обеспечивает 75-80% всего официального импорта, еще 9% поступает из Турции и только около 2% - из Италии, которая считается одной из главных обувных держав. На самом деле доля итальянских марок на нашем рынке несколько больше, но зачастую их производство размещено все в том же Китае. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОБУВИ Темп роста производства обуви (11,9%) не намного, но превысил темп увеличения спроса населения на обувь (11,6%). Запасы готовой обуви на предприятиях за последние годы несколько снизились и составляли на 1 октября 2006г. 0,75% среднемесячного объема производства (на 1 сентября 2004г. было 1,0%, а на 1 сентября 2005г. - 1,1% объема среднемесячного выпуска). По прогнозам специалистов в 2007 году объем рынка обуви вырастет на 16% в натуральном выражении. Доля обуви российского производства немного сократится, а официального импорт…
  • Бизнес-план магазина обуви 2011
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре; хорошая транспортная доступность; близость к пешеходным потокам; наличие удобной парковки; график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв.м. Ассортимент товаров магазина: весенняя и летняя обувь; осенняя и зимняя обувь; аксессуары. Средняя стоимость на товары: весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – *** тыс. руб. Использование площадей магазина: торго…
  • Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ОБУВИ Численность покупателей ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Основные учредители предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru