Сегодня: Пятница, 25 Сентября 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг 4q2011 (артикул: 15994 35835)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание отчета:
    Продукт представляет собой ежеквартальную сводку основных событий и новостей, оказавших значительное влияние на развитие рынка банковских услуг. Список сегментов рынка отражает основные направления исследования компании, регулярно выпускаемые на заказной или инициативной основе.
    По каждому сегменту специалисты AnalyticResearchGroup могут подготовить полный анализ рынка, мониторинг предложения или провести исследование поведения потребителей.
    Вы можете воспользоваться мониторингом банковских новостей за интересующий Вас период, либо приобрести годовую подписку на данный продукт.
    Стоимость годовой подписки - 22 000 рублей. Периодичность выпуска - ежеквартально. 
     
    Цель исследования
    Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг в 4 квартале 2011 года
    Задачи исследования
    Проанализировать изменения, произошедшие на банковском рынке в 4 квартале 2011 года;
    Описать ключевые события, оказавшие влияние на банковский рынок в целом и в отдельных сегментах.
    Методы исследования
    Сбор и анализ первичной и вторичной информации по рынку.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        Главные новости
        Рынок розничных услуг
        Кредиты наличными, беззалоговые кредиты
        Автокредитование
        Ипотечное кредитование
        Банковские карты
        Вклады и депозиты для физических лиц
        Рынок корпоративных услуг
        Кредитование малого и среднего бизнеса

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.20

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.20

29 900
Рынок вкладов юридических лиц. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

66 000
Анализ рынка денежных переводов. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

58 500
Обзор рынка мобильного эквайринга. Январь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.20

57 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц. Январь, 2016г.
    Цель исследования: Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования: Дать общую характеристику банковского сектора РФ; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка пластиковых карт для юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Про…
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп 1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - % Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время. Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – % % респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015
    Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: - Клиент-банкинг; - Интернет-банкинг; - Телефон-банкинг; - Мобильный банкинг; - SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке; Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону; Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ; Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Ноябрь, 2014 г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Мобильный эквайринг Описание технологии мобильного эквайринга Обзор российского рынка мобильного эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга «2can» «ibox» «LifePay» «Pay-Me» «RBK Card» «SumUp» (Связной Банк) Банк Русский Стандарт МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay») Райффайзенбанк Сбербанк Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Исследование рынка японских ресторанов в г. Северодвинск
    1. Обзор рынка японских ресторанов в г. Северодвинск 1) Общая информация по рынку 2) Основные характеристики услуги 3) Основные характеристики рынка 4) Объем рынка 5) Емкость рынка 6) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Конкурентный анализ 1) Насыщенность рынка 2) Покрытие и концентрация японских ресторанов в городе 3) Основные игроки (доля на рынке) 4) Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5) Анализ ценовой политики основных игроков 6) Оценка ассортимента предлагаемых услуг (меню, интерьер, сервис, наличие доставки, наличие детской комнаты и пр) 3. Рекомендации и выводы по исследованию 1) Барьеры входа в отрасль 2) Перспективы развития рынка 3) Разработка рекламной стратегии
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru