Сегодня: Среда, 05 Августа 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок интернет торговли: информационный обзор (артикул: 18239 35835)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2013
География исследования: Россия, Санкт-Петербург
Период исследования: Октябрь 2013
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Изучение тенденций мирового и российского рынка интернет торговли, выявление специфики рынка интернет торговли в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по выходу на рынок новой компании.


    Цель: изучение тенденций мирового и российского рынка интернет торговли, выявление специфики рынка интернет торговли в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по выходу на рынок новой компании.


    Методы: кабинетное исследование.
    Источники информации:
        данные Федеральной службы государственной статистики;
        данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
        материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
        экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).


    Мировой рынок интернет торговли стабильно растет. В 2012 г. по данным eMarketer  объем интернет торговли впервые превысил 1 трлн. долларов. Исследователи прогнозируют рост интернет-продаж в 2013 г. на 17%. А к 2016 году, по их прогнозу, рынок вырастет ещё в полтора раза. Основным драйвером роста, по мнению агентства Morgan Stanley будет инвестирование в логистику, которое, в конечном итоге, обернется в конкурентное преимущество относительно ценового уровня посылки.


    Для интернет-магазина больше, чем для оффлайн торговли, важна репутация в сети, наличие положительных отзывов и отсутствие отрицательных. Это связано с тем, что потребитель уже находится в онлайн пространстве и может получить необходимую информацию за пару кликов. Значительное преобладание наличных расчетов говорит о важности организации в интернет-магазинах удобной системы оплаты наличными. Поскольку наиболее активная аудитория с высокими доходами покупает как в российских интернет-магазинах, так и за границей, имеет место международная конкуренция за эту аудиторию, которую необходимо выигрывать российским компаниям. При продвижении интернет-магазина основной упор должен делаться на поисковую оптимизацию. 
    Региональная структура роста интернет торговли и аудитории интернета совпадает. 70% новых покупателей живут не в Москве, а в малых и средних городах. 86% новых пользователей интернета живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Интернет торговле необходимо ориентироваться на регионы, и развитие региональных интернет продаж будет зависеть от роста проникновения интернета в регионы.


    Основным фактором развития интернет торговли, по нашему мнению, является технический прогресс. Развитие технологий приводит к росту доступности домашней цифровой техники (компьютеры, ноутбуки) и выхода в интернет. А это две физические составляющие онлайн-покупок. Во-вторых, развитие программного обеспечения способствует увеличению простоты онлайн покупок.  Это касается как появления специального ПО для мобильных устройств, так и упрощения «обычного» обслуживания в интернет-магазине. Для мобильных устройств создаются разнообразные приложения на базе Android и iOS, которые предоставляют удобный доступ с планшетов и смартфонов к электронным магазинам. Упрощение обслуживания означает увеличение простоты оформления заказа, обслуживания покупок и оплаты заказа. Поскольку технический прогресс перманентен и не может превратиться в технический регресс, мы прогнозируем рост рынка онлайн торговли. Но поскольку интернет-бум уже позади, в количественном выражении, на наш взгляд, рост в дальнейшем будет составлять 15-20% в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ российского рынка интернет торговли              
    Место России в мировом рынке интернет торговли              
    Характеристика рынка интернет торговли России        
    Оценка факторов развития интернет торговли в России   
    Основные игроки рынка                       
    Потребители интернет магазинов                    
    Региональная структура рынка                    
    Разработка маркетинговой стратегии интернет-магазина     
    SWOT-анализ                            
    Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии               
    Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации    
    Риски и возможности                        
    Основные выводы и рекомендации                
    Информация об ООО «Беспалов и партнеры»        

  • Перечень приложений

    Список рисунков:    
    Рисунок 1 Доли регионов в объемах мировой интернет торговли с прогнозом до 2016 г., %
    Рисунок 2 Объемы интернет торговли по странам мира в 2013 г., млрд. фунтов стерлингов
    Рисунок 3 Объём электронных покупок за 2013 год на одного пользователя интернета по странам мира, фунтов стерлингов
    Рисунок 4 Количество реально работающих интернет-магазинов (более 2-х заказов в месяц) в рунете в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г.
    Рисунок 5 Изменение объема рынка по категориям (к 2011 году), %
    Рисунок 6 Объем рынка интернет-торговли по сегментам в 2012 г., млрд. руб.
    Рисунок 7 Структура рынка интернет-торговли по величине объема продаж по сегментам в 2012 г., %
    Рисунок 8 Количество интернет-заказов в сутки в 2012 г., тыс.
    Рисунок 9 Рост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., млн. чел и годовой прирост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., %
    Рисунок 10 Доля крупных, средних и мелких магазинов (по сегментам), %
    Рисунок 11 Топ-30 интернет-магазинов Рунета
    Рисунок 12 Проникновение интернета в разных населенных пунктах в 2012 г.,%
    Рисунок 13 Рост аудитории интернета в регионах России в 2011 г. и 2012 г., %

    Список таблиц:
    Таблица 1 Сопоставление оценок объемов рынка интернет торговли России и прогнозов его развития по данным различных источников
    Таблица 2 Описание сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
    Таблица 3 SWOT –анализ
    Таблица 4 Анализ значения рыночных угроз
    Таблица 5 Анализ значения рыночных возможностей
       

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
  • Социальная сеть «Одноклассники» в цифрах.
    6 стр. ВВЕДЕНИЕ.
    6 стр. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    8 стр. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    9 стр. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    9 стр. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    10 стр. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    11 стр. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    12 стр. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    15 стр. РОДСТВЕННИКИ.
    18 стр. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    31 стр. ШКОЛА.
    37 стр. КОЛЛЕДЖ.
    46 стр. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
    57 стр. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ.
    67 стр. МЕСТО РАБОТЫ.
    79 стр. ГРУППЫ.
    84 стр. МЕСТА ОТДЫХА.
    98 стр. ПРАЗДНИКИ.
    101 стр. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    105 стр. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    107 стр. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь
    Excel-приложение. Excel-приложение Мониторинга деятельности российских компаний в социальных медиа содержит 8 закладок (листов): 1. Стартовый – на листе содержится описание и ссылки всех листов приложения. 2. Эксперт-РА – на листе содержатся данные со списком компаний по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА». На листе указаны ссылки на страницы компаний в соцсетях. 3. Банки.ру – на листе содержатся данные со списком 300 крупнейших российских банков по данным интернет-портала banki.ru. На листе указаны ссылки на страницы банков в соцсетях. 4. Ритейл.ру – на листе содержатся данные со списком крупнейших российских торговых сетей по данным интернет-портала retail.ru. На листе указаны ссылки на страницы торговых сетей в соцсетях. 5. ВКонтакте – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Вконтакте». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показатели по выбранным компаниям. Панель управления позволяет выбирать различные показатели и разрезы. 6. Одноклассники – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Одноклассники». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показат…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru