Сегодня: Воскресенье, 24 Января 2021 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка корма для собак в РБ, 2013 г. (артикул: 21258 35835)

Дата выхода отчета: 6 Октября 2014
География исследования: Беларусь
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)

    2. Отраслевая статистика

    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 

    4. Специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»

    5. Рейтинги

    6. Информационные ресурсы участников рынка

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    9. Региональные и федеральные СМИ

    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка корма для собак в РБ, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики продукта

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    2. Анализ производства корма для собак в РБ, 2013 г.

    2.1 Объем и динамика производства 

    2.2 Доля экспорта в производстве

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие  производители, объем производства и доля на рынке

    2.3.1 Насыщенность рынка

    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    2.3.4 Ассортимент конкурентов

     

    3. Ценовой анализ корма для собак  в РБ, 2013 г.

    3.1 Анализ цен производителей

    3.2 Анализ цен дистрибьюторов

     

    4. Анализ потребителей  корма для собак в РБ, 2013 г.

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Перспективы развития рынка

    5.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.11.20

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.19

75 000
Анализ рынка кормов для домашних животных (кошки и собаки). 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.10.18

49 050
Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих кормов для кошек и собак
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления. Основными потребителями сухих кормов для кошек и собак являются различные питомники, заводчики, а также физические лица. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях. На различных питомниках влияние кризиса оказалось разным. Это связано как с региональным расположением этих питомников, так и с породой собаки или кошки, разведением которой он занимается (что связано со стоимостью животного). Так, в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах спрос на собак и кошек в питомниках по-прежнему есть. Это во многом объясняется уровнем благосостояния населения, проживающего в крупных мегаполисах. Ситуация в регионах несколько хуже. Некоторые заводчики говорят о существенном сокращении спроса. Поддаваясь паническим настроениям, многие начали делать существенные скидки на животных. Последствия мирового финансового кризиса сказались на потребительских расходах населения в меньшей степени, чем на других компонентах ВВП. По итогам года снижение оборота розничной торговли составило ХХХ% к уровню 2008 года. После падения в I квартале 2009 года помесячная динамика оборота розничной торговли с учетом сезонности стабилизировалась с небольшими разнонаправленными изменениями, чему способствовало снижение инфляции…
  • Маркетинговое исследование рынка корма для собак в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка корма для собак в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок корма для собак в РФ, 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта в 2013 г. 2.2.1 по странам-производителям 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта в 2013 г. 2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства корма для собак в РФ, 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.4 Ассортимент конкурентов 4. Ценовой анализ корма для собак в РФ, 2013 г. 4.1 Анализ цен производ…
  • Исследование рынка премиксов и комбикормов
    Таблица 1.6.1м Экспортные перевозки комбикормов из РФ в январе-июне 2006 года,
  • Анализ рынка кормов для собак в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для собак в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для собак. Определить объем и темпы роста рынка кормов для собак в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из кормов для собак. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для собак в России. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для собак. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для собак в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для собак в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для собак в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для собак в России. Определить факторы, препятствующие росту кормов для собак в России. Объект исследования Рынок кормов для собак в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения инф…
  • Бизнес-план: Открытие магазина по продаже текстильной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли текстильной продукции 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru