Сегодня: Четверг, 09 Июля 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств личной гигиены (артикул: 22026 35835)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия, ЕС
Период исследования: 2009-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ, по ЕС - потребление на душу населения по видам средств личной гигиены.

    Предмет исследования: рынок средств личной гигиены: зубная паста; средства для полости рта (ополаскиватели, эликсиры).

    Период исследования: 2009-2013 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку средств личной гигиены.

    Балансы (производство, импорт, экспорт, потребление) по каждому виду рассматриваемых средств личной гигиены по РФ – табличный вид. Данные о среднедушевом потреблении тех же средств в развитых странах (ЕС) – табличный вид.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013 
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2.    Структура импорта, 2013
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика  экспорта, 2009-2013
    3.4.    Структура экспорта, 2013
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2009-2013)
    4.    Анализ производства средств личной гигиены, 2009-2013
    4.1.    Объем и динамика производства, 2009-2013
    4.2.    Доля экспорта в производстве, 2013
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции


    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители средств личной гигиены, 2013
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты, доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    6.    Анализ потребителей средств личной гигиены, 2013
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Объем импорта в потреблении
    6.5.    Баланс производства/потребления по каждому виду продукции, 2009-2013 (таблица)
    6.6.    Среднедушевое потребление по каждому виду продукции в РФ и в ЕС, 2009-2013 (таблица)
    7.    Выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка и наиболее перспективные сегменты рынка средств личной гигиены
    7.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США. Объектом исследования является принятая в США система регистрации продукции медицинского назначения Базовым документом, регулирующим безопасность медицинских изделий в США, являются Поправки от 28 мая 1976 года к Федеральному закону о пищевых продуктах, медикаментах и косметических средствах. Они вводятся в действие Разделом 21 Свода федеральных законов США (21 CFR) (Главы 800 – 1299) и касаются медицинских изделий общего назначения и медицинских изделий in-vitro диагностики. Эти требования определяют, что является медицинским изделием, устанавливают номенклатуру и описывают требования по оценке соответствия и регистрации медицинских изделий. Контролирующим органом является Управление по пищевым продуктам и лекарственным средствам США (FDA). В рамках исследования указан перечень необходимой документации для регистрации продукции медицинского назначения в США: • Техническая документация • Предпродажное разрешение (PMA) • Системы качества В рамках отчета представлен перечень 12 крупнейших компаний дистрибьюторов: название, контактные данные Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчи…
  • АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА
    Данный отчет содержит анализ рынка суставных и челюстно-лицевых протезов из высокомолекулярного полиэтилена России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера». Выдержки из текста: … Согласно исследованию российского рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза, объем рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России снизился в хххх году на хх,х% по сравнению с показателем хххх года. Абсолютное изменение за год составило - хх ххх,хх тыс. долл … … Наибольшую долю в структуре импорта эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в Россию составляют … … Анализ официальных данных статистики показал, что в стране на хх ххх зарегистрированных инвалидов с потребностью в эндопротезах выдано только хх ххх шт …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА.
    В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем реализации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта составил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%. Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%. На развитие рынка влияют следующие факторы: ….. По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в ….. По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет ….. Основными тенденциям…
  • Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 2017г.
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
  • Бизнес-план создания предприятия по переработке льна
    1. Резюме
    2. Описание отрасли и компании
    3. Описание товаров
    4. Продажи и маркетинг
    5. План производства
    6. Организационный план
    7. Финансовый план
    8. Оценка эффективности проекта
    9. Гарантии и риски компании
    10. Приложения
    1. Резюме
    Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.
    2. Описание отрасли и компании
    Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи.
    3. Описание услуг (товаров)
    Структура данной части:
    - Наименование продукции
    - Назначение и область применения
    - Основные характеристики
    - Конкурентоспособность
    - Наличие или необходимость лицензирования
    - Требования по сертификации качества
    - Безопасность и экологичность
    - Условия…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru