Сегодня: Пятница, 06 Декабря 2019 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (артикул: 22719 35835)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2015
География исследования: Россия, Чеченская Республика
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Развитие существующего бизнеса

    География проекта

    Чеченская Республика

    Планируемые услуги

    1. Справочные услуги для пользователей (бесплатно)
    2. Размещение рекламы для рекламодателей (платно)

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 80 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта*
    2.4.    Месторасположение проекта*
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2.    Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1.    Стоимость размещения
    3.2.2.    Посещаемость
    3.3.    Основные тенденции на рынке
    3.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5.    Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6.    Ценообразование на рынке
    3.7.    Стратегия выхода на рынок
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    График финансирования проекта
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2.    Описание процесса предоставления услуг*
    5.3.    Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4.    Необходимое программное обеспечение*
    5.5.    Прочие технологические вопросы
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.12.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.3.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.4.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.5.    Срок окупаемости (PBP)
    6.12.6.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.7.    Иные показатели
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

32 250
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

32 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонизации
    1.3. Рекомендации участникам рынка В сегодняшних условиях, когда экономика страны постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка телефонизации необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Часть 2 Конкурентный
  • Рынок телефонной связи
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок фиксированной телефонной связи в России. В 2009 году объем рынка междугородней и международной связи составлял порядка ХХХ млрд. рублей, при этом около ХХ% средств прошло через сотовых операторов. По оценкам аналитиков , по итогам 2009 года число абонентов российских операторов фиксированной телефонной связи снизилось на ХХ% - на ХХ тыс.
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ По данным журнала CNews в 2007 году в стоимостном выражении суммарный объем рынка аутсорсинговых call-центров без учета услуг системной интеграции и консалтинга составляет порядка $100
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Источники Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание влияющих Рынков Рынок IT-технологий Рынок помещений для call-центров Сегментация и структура Рынка Структура Рынка Сегментация Рынка Сегментация по географии Сегментация услуг Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Емкость Рынка Темпы роста Рынка Ценообразование на
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство завода по производству аммиачной селитры (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству аммиачной селитры в Республике Кыргызстан.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Целью проекта является строительство завода по производству аммиачной селитры мощностью 500 тонн в сутки в Республике Кыргызстан. Данное производство имеет важное значение для страны.
    Это хорошо растворимое высокоэффективное минеральное аммонийно-нитратное высококонцентрированное удобрение. Содержит 34,4 % азота. Для сельского хозяйства аммиачная селитра выпускается в виде гранул сферической формы. Среди всех удобрений она занимает первое место по использованию в сельском хозяйстве, которое составляет 55-60% рынка минеральных удобрений. Обладает высокой гигроскопичностью, чтобы не отсыревало добавляют добавки, поглощающие влагу: молотый известняк, мел, фосфоритную муку, фосфогипс.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 35% в год
    • Индекс доходности (PI),2,24 ед.
    • Период окупаемости (PB), 40,0 мес.

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое ис…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru