Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рыбных хозяйств и производителей кормов для рыб в России (артикул: 26292 35835)
Дата выхода отчета: |
10 Июля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 2016 гг., прогноз до 2018 года |
Количество страниц: |
38 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план кафе-бара. Январь, 2015
Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Campania» «Не грусти!» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кафе-бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню Рекомендации по составлению карты бара Ценообразование Товародвижение План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
-
Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Частные пекарни и пекарни-кондитерские 3.7.4. Предпочтение потребителей на моск…
-
Бизнес-план строительства молокоперерабатывающего завода с собственной сырьевой базой
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
3. План маркетинга
3.1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае
3.1.1 Общеэкономическая ситуация
3.1.2. Динамика валового внутреннего продукта
3.1.3. Уровень инфляции
3.1.4. Уровень доходов населения
3.1.5 Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае
3.2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов
3.2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов
3.2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов
3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
3.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов
3.3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
3.3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты
3.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3.3. Структура рынка по отраслям потребления
3.4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
3.4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции
3.4.2. Сегментация производства (по видам продукции)
3.4.3. Анализ жизненного цикла товара…
-
БИЗНЕС-ПЛАН Организация ресторана FINEST
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация ресторана FINEST».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план: Производство нетканых материалов (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства нетканых материалов в Тюменской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Линия будет производить нетканый материал из полипропилена, технология – спанбонд и спанбонд-мелтблоун-спанбонд. Продукция используется как полуфабрикат для производства подгузников для детей и взрослых, гигиенических прокладок, пеленок, разовой одежды (в том числе и медицинской: комплекты для операционной, маски). Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным. Показатели эффективности проекта:
- Внутренняя норма доходности (IRR), 27% в год
- Индекс доходности (PI), 1,39 ед.
- Период окупаемости (PB), 37,7 мес.
Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы подразделяются на:
|