Сегодня: Среда, 01 Апреля 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Магазин рыболовных товаров (артикул: 26306 35835)

Дата выхода отчета: 17 Января 2013
География исследования: Россия, Пермь
Период исследования: Период планирования – 2012-2015 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план магазина рыболовных товаров.

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по открытию магазина товаров для любителей рыбалки. Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект.

    На сегодняшний день качественные рыболовные снасти можно купить как в маленьких торговых точках, так и в отдельно стоящих магазинах. Магазин рыболовных снастей планируется открывать в городе Пермь как для рыбаков-любителей, так и для профессионалов.

    Важнейший вопрос при открытии магазина – это состав ассортимента. Среди рыболовных снастей есть товары первой необходимости и второстепенные. В магазине может насчитываться десятки тысяч наименований.

    Оптимальный ассортимент рыболовного магазина – примерно 5 тысяч позиций. Но начинать можно и с 2 тысяч, наращивая в зависимости от спроса.

    Весь рыболовный ассортимент можно разделить на следующие группы по целям и частоте использования: основные товары – удочки, катушки, спиннинги и т.п.; расходные материалы – прикормка, наживка, блёсны, леска, различные шнуры, поплавки, крючки, тройники и др.; сопутствующие товары – защитные костюмы, лодки, тара для хранения снаряжения, палатки, спальники, книги, журналы, диски для рыбаков.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 9 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка товаров для отдыха и рыбалки Пермского Края и Свердловской области. В отчете также представлен обзор потенциальных конкурентов (сеть магазинов «Таймень», магазин «Рыболов-профи», магазин «Кама-фиш» и другие).


    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, приведен расчет стоимости аренды, а также описание оборудования для магазина рыболовных товаров.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта и анализ рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что всем показателям проект считается выгодным. В первую очередь это связано с неиспользованием заемных средств. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Резюме проекта    5
    2.    Сущность предполагаемого проекта    7
    2.1.    Описание проекта и ассортимента товара    7
    2.2.    Особенности организации проекта    9
    2.3.    Информация об участниках проекта    10
    2.4.    Месторасположение проекта    11
    3.    Маркетинговый анализ    13
    3.1.    Обзор рынка товаров для отдыха и рыбалки Пермского Края и Свердловской области    13
    3.2.    Анализ и сегментация потребителей    16
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов на рынке товаров для отдыха и рыбалки Пермского Края и Свердловской области.    17
    3.4.    Прогноз развития рынка товаров для отдыха и рыбалки    19
    3.5.    Ценообразование на рынке    19
    3.6.    Стратегия продвижения магазина    20
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    21
    4.1.    План по персоналу    21
    4.2.    Организационная структура предприятия    22
    4.3.    План-график работ по проекту    23
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования    23
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    24
    5.1.    Описание зданий и помещений    24
    5.2.    Расчет стоимости аренды    24
    5.3.    Юридический аспект    25
    5.4.    Описание оборудования для магазина    26
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    28
    6.1.    Исходные данные и допущения    28
    6.2.    Номенклатура и цены    29
    6.3.    Инвестиционные издержки    30
    6.4.    Налоговые отчисления    30
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    31
    6.6.    План продаж и расчет выручки    32
    6.7.    Прогноз прибылей и убытков    33
    6.8.    Прогноз движения денежных средств    33
    6.9.    Анализ эффективности проекта    34
    6.10.    Анализ рисков проекта    36
    6.11.    Ранжирование рисков    36
    Приложение 1    38
    Информация об исполнителе бизнес-плана    39

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: открытие аэродинамической трубы в Мурманской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемые услуги 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение трубы, требование к площадке и помещению 2.5. Необходимое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг в индустрии развлечений (аттракционы) в Мурманске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Услуги и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Иные показатели 4.12. Анализ рисков проекта 4.12.1. Качест…
  • Бизнес-план: Строительство санаторно-туристического комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг санаторно-туристического комплекса (полный комплекс услуг) (информацию предоставляет Заказчик) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений (информацию предоставляет Заказчик) 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание необходимого оборудования (информацию предоставляет Заказчик) 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1…
  • Бизнес-план открытия ночного клуба в г. Хабаровск
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители услуг
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Расходные материалы
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru