Сегодня: Суббота, 07 Декабря 2019 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) (артикул: 28417 35835)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2017
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 – 2016 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Характеристика рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в Казахстане    7
    2.    Объем и динамика рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты,             2014-2016 гг.    9
    3.    Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    15
    4.    Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    17
    5.    Тенденции и новые технологии в отрасли    20
    6.    Оценка текущих проблем в отрасли    25
    7.    Основные потребители и их доли    28
    8.    Основные поставщики и их доли    38
    Информация об исполнителе проекта    45

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Экспертные доли предприятий различных отраслей, приобретающих СИЗ для своих сотрудников    10
    Рисунок 2. Объемы производства одежды в Республике Казахстан в 2012-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    11
    Рисунок 3. Оценочные объемы производства спецодежды и СИЗ в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    12
    Рисунок 4. Оценочная структура производства спецодежды и СИЗ в Казахстане    12
    Рисунок 5. Динамика объемов рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    14
    Рисунок 6. Оценочные объемы экспорта СИЗ и спецодежды из Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    15
    Рисунок 7. Оценочные объемы импорта СИЗ и спецодежды на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    18
    Рисунок 8. Оценочная структура импорта СИЗ и спецодежды на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении по регионам-производителям    19
    Рисунок 9. Оценочная структура рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане по отраслям-потребления    20
    Рисунок 10. Оценочная структура рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане по видам изделий    22
    Рисунок 11. Структура потребления СИЗ и спецодежды по компаниям-потребителям в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    37
    Рисунок 12. Оценочная структура поставок СИЗ (в том числе спецодежда) в Казахстане в 2014-2016 гг. по компаниям-поставщикам    44

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    13
    Таблица 2. Примерная потребность в СИЗ и спецодежде в различных отраслях экономики Казахстана    26
    Таблица 3. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг.    29
    Таблица 4. Ведущие казахстанские производители и поставщики СИЗ и спецодежды    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

94 560
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

77 700
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

81 600
Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
  • Спецодежда (выпуск 3)
    Основные компании-импортеры Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные компании-экспортеры Основные виды экспортируемой Продукции Российское производство Объемы российского производства Основные российские компании-производители Соотношение объемов импорта и российского производства Сбытовая структура Рынка Основные принципы ценообразования Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители Продукции Дистрибьюторы продукции Розничный сектор Основные методы продвижения на Рынке Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Неудовлетворенные потребности Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Основные мотивы п…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.2. по производителям
    1.5.3. по отраслям потребления
    1.5.4. по регионам

    2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Мо…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: РЫНОК САПРОПЕЛЯ В РОССИИ, ИНДИИ И КИТАЕ. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА
    География исследования: Россия, Индия, Китай Предмет исследования: Производители, потребители, продавцы на рынке Сапропеля в России, Индии и Китае. Объект исследования: Рынок Сапропеля Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку Сапропеля в России, Индии и Китае. СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 ГЛАВА: ОТ 135 000 РУБЛЕЙ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 2 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ ОБЩАЯ: ОТ 355 000 РУБЛЕЙ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: ОТ 37 РАБОЧИХ ДНЕЙ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru