Сегодня: Четверг, 21 Января 2021 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ (артикул: 29612 35835)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2018
География исследования: РФ, мир
Период исследования: 2013-2017
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит мониторинг основных мобильных приложений для формирования гардероба, ТОП 20 конкурентов. Проведен анализ основных конкурентов. Представлена техническая сторона формирования сервиса по подбору стиля. Проанализированы тенденции в сфере формирования личностного стиля.

    Выдержки из текста:

    … В обзор включены основные приложения виртуального гардероба (не включены приложения о моде, интернет-магазинов, приложения, у которых виртуальный гардероб не основная функция)...

    … Два кита на которых проводится построение приложения по подбору гардероба – это База Данных и Утилита, формирующая луки – для более простых приложений это Графический редактор, для продвинутых – обученная Нейронная сеть. Далее юзабилити достигается путем различных дизайнерских решений …

    … Из недостатков конкурентных приложений можно выделить следующие опции: сложный, интуитивно непонятный интерфейс; нет чёткого описания сервиса и 3-5 скринов о функционале при скачивании, и отсутствие тестовой пробы приложения без.…

    … Данные нейронные сети научены не формировать луки, а работают как поисковики, по принципу, вставил вещь модного дизайнера и приложение находит реальный оригинальный или товар-заменитель в продаже в сети (к примеру, вместо …

    … Изображения товаров сравниваются с исходной картинкой — за это отвечает вторая нейронная сеть. Пользователю показывают те вещи, которые по результатам сравнения были признаны самыми похожими.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Мониторинг основных мобильных приложений для формирования гардероба. ТОП 20 конкурентов  3

    1.1.«Stylicious»                                                                                             3

    1.2.«Your Closet - Smart Fashion»                                                                  3

    1.3.«Polyvore»                                                                                               4

    1.4.«Netrobe»                                                                                                4

    1.5.«LookBook»                                                                                            4

    1.6.«Cluise»                                                                                                  4

    1.7.«Mix Me»                                                                                                5

    1.8.«Clamotty NET»                                                                                       5

    1.9.«Stylebook»                                                                                            5

    1.10.«Cloth»                                                                                                  5

    Другие популярные приложения, не вошедшие в ТОП-10                              6

    2.Техническая сторона формирования сервиса по подбору стиля. ТОП 5 лучших кейсов оцифровки собственного гардероба                                                                                                    8

    3.Тенденции в сфере формирования личностного стиля                                 11

    3.1.Тенденции в подборе гардероба. Современная работа с гардеробом       11

    3.2.Тенденции в потреблении и моде                                                            14

    3.3.Технические тенденции в сфере подбора гардероба          14        

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Анализ приложений виртуального гардероба на основе существующих сильных сторон конкурентов  8

    Таблица 2. Принципы подбора одежды исходя из типа фигуры 12

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Алгоритм создания капсульного гардероба   9

    Рисунок 2. Цвета одежды в соответствии с типажом лица     13

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок интернет - торговли
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ТОВАРНЫМ КАТЕГОРИЯМ По данным Яндекс.Маркет, объем отечественного рынка розничной онлайн торговли в 2006 г. составил более 1,504 млрд. долл. При этом чаще всего в 2006 году пользователи Интернет интересовались электроникой и фотоаппаратурой (18%), компьютерами (18%), телефонами (15%), бытовой техникой (14%), книгами (6,5%) и
  • Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013
    Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Развитие интернета в России и мире Проникновение Интернета в мире Проникновение Интернета в России ШПД Мобильный интернет Рынок электронной коммерции Сегмент нефизических товаров и услуг Сегмент физических товаров Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции Госуслуги в сети интернет Развитие социальных сетей Классификация Информация о пользователях Работа в сетях Информационная безопасность Мобильные социальные сети Определение мобильных социальных сетей Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире Монетизация мобильных социальных сетей Барьеры и драйверы развития рынка Рынок социальной коммерции Крупнейшие российские компании в социальных медиа Портрет потребителя Характеристики пользователей сети Интернет в России Характеристики пользователей мобильного интернета Аудитория социальных сетей Популярные социальные сети Facebook LinkedIn Twitter ВКонтакте Одноклассники Connect Google+ Приложения Приложение 1. Отчет по запросам Facebook Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru