Сегодня: Вторник, 07 Июля 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка магистральных автомобильных перевозок из Европы в Уральский регион (артикул: 29690 35835)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2018
География исследования: Европа, Уральский регион
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой анализ рынка автомобильных перевозок из Европы в Уральский регион.

    В отчете приведены данные по объему и динамике импорта за период 2016-2017 гг. Рассмотрена структура импорта по странам-отправителям, компаниям-отправителям (ARUP ALU-ROHR UND PROFIL GMBH, AERO PUMP GMBH, VOITH TURBO GMBH & CO. KG и прочие), компаниям-получателям (ООО «ВАРЕЛ НТС», ООО «КУРГАНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД», ООО «ВЕСТФАЛИЯ И КО» и другие) и по видам товаров.

    Во второй главе отчета проанализированы потребители услуг магистральных автомобильных перевозок грузов из Европы в Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областях (100 компаний) тентованными фурами (ООО «ВАРЕЛ НТС», ООО «КУРГАНСКАН», АО «ВАРГАШИНСКИЙ ЗАВОД ПРОТИВОПОЖАРНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ», АО «ШАДРИНСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» и прочие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика импортных поставок товаров в Уральский регион автомобильным транспортом из ЕС   
    Рисунок 2. Структура импортных поставок автомобильным транспортом в Уральский регион из ЕС в разрезе исследуемых регионов за 2017 г., %   
    Рисунок 3. Сегментация импортных поставок в Курганскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   
    Рисунок 4. Сегментация импортных поставок в Свердловскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   
    Рисунок 5. Сегментация импортных поставок в Челябинскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика импортных поставок товаров в Уральский регион автомобильным транспортом в 2016-2017 гг. из ЕС   
    Таблица 2. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Курганскую обл.   
    Таблица 3. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Свердловскую обл.   
    Таблица 4. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Челябинскую обл.   
    Таблица 5. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Тюменскую обл.   
    Таблица 6. Сегментация импортных поставок в Тюменскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   
    Таблица 7. Структура импорта из Германии в Кургансукую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 8. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 9.Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 10.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 11. Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 12. Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 13. Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 14. Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 15. Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 16.Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 17. Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 18.Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 19. Структура импорта из Германии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 20. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 21. Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 22.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 23. Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 24. Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 25.Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 26.Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 27.Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 28.Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 29.Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 30. Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 31. Структура импорта из Германии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 32. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 33. Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 34.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 35.Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 36.Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 37.Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 38.Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 39. Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 40. Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 41. Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 42. Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 43. Профили 100 компаний-потребителей услуг перевозок товаров из ЕС автомобильным транспортом   
    Таблица 44. Объемы перевозок у 100 компаний-потребителей услуг перевозок товаров из ЕС автомобильным транспортом в Уральском регионе   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Обзор рынка малотоннажных грузовых перевозок коммерческим транспортом (LCV)

Регион: Екатеринбург

Дата выхода: 01.09.18

56 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.08.18

75 000
Обзор рынка логистики Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация логистических услуг по перевозке песка самосвальной техникой взятой в лизинг
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг перевозки песка 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение карьера 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка логистических услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ рынка сбыта песка 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке перевозок песка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту. Этапы приобретения самосвального оборудования 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения Кэш-фло (денежных средств) 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупае…
  • Рынок городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок
    2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей

    3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b секторе
    4.3. Частота и динамика потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5. Анализ факторов спроса.

    5…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузоподъемных кранов в России.
    1. ОБЗОР РЫНКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ В 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку грузоподъемных кранов
    1.1.1. Основные характеристики рынка грузоподъемных кранов
    1.1.2. Объем и динамика рынка грузоподъемных кранов, 2013-2014 гг.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка грузоподъемных кранов
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    • Краны мостовые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т
    • Краны козловые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т
    • Краны мостовые однобалочные грузоподъемностью до 32 т
    • Краны консольные грузоподъемностью до 10 т
    • Краны-штабелеры грузоподъемностью до 10 т
    • Траверсы грузоподъемностью до 400 т
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления.



    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ, 2013 г.
    2.1. Объем импорта грузоподъемных кранов, 2013 г.
    2.2. Структура импорта грузоподъемных кранов, 2013 г.
    2.2.1. по странам-производителям
    2.2.2. по компаниям-производителям
    2.2.3. по компаниям-получателям
    2.2.4. по това…
  • Анализ рынка магистральных автоперевозок в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ.
    Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место.
    Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки.
    В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью прове…
  • Обзор рынка материалов для промышленных полов в России 2012г.
    Вводные замечания 3

    ПОЛИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОЛОВ 4

    1.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 6

    1.2 Цены на продукцию 11

    1.3 Емкость, динамика и доли рынка 15

    1.4 Сегменты рынка полимерных составов для промышленных полов 25

    1.5 Рынок полимерных полов регионов 28

    УПРОЧНЯЮЩИЕ ТОПИНГИ 29

    2.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 29

    2.2 Цены на топинги 32

    2.3 Емкость, динамика и доли рынка 34

    2.4 Сегменты рынка топингов 40

    2.5 Рынок регионов 41

    ВЫСОКОПРОЧНЫЕ РОВНИТЕЛИ 42

    3.1 Ассортимент представленной продукции 42

    3.2 Цены на высокопрочные ровнители 45

    3.3 Емкость, динамика и доли рынка 46

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 50
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru