Сегодня: Пятница, 03 Апреля 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса (артикул: 30196 35835)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2018
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2018-2024 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план расширения indoor-рекламного бизнеса в России.

    В рамках данного проекта предполагается расчет экономической эффективности расширения рекламного бизнеса существующей компании. Данная компания предоставляет услуги по размещению рекламных роликов на мониторах, расположенных в торговых центрах, магазинах, кафе, барах и т.д.

    Indoor-реклама является одним из наиболее быстро развивающихся сегментов рекламного рынка. Одной из причин является спектр и разнообразие инструментов рекламных возможностей (стандартных и нестандартных) indoor рекламы.

    Использование рекламных площадок indoor позволяет наладить тесный контакт с целевой аудиторией, а это, как известно, максимально соответствует потребностям современного рынка, который функционирует в условиях быстро изменяющейся медиа среды.

    Преимуществами indoor-рекламы являются: воздействие на потенциального потребителя в момент принятия решения о покупке; использование развлекательного характера подачи информации, что не вызывает раздражения у потенциального потребителя; широкий охват целевой аудитории (в среднем от 1 000 до 5 000 тысяч контактов); точность попадания в целевую аудиторию. Работа с наиболее активными группами покупателей; возможность сегментировать целевую аудиторию в соответствии с целями рекламной кампании.

    В рамках данного проекта предполагается расширение присутствия компании.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 400 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В отчете приведен аналитический обзор рынка Indoor–рекламы в России. На российском рекламном рынке в течение последних лет укоренилась точка зрения, что рынок Indoor–рекламы является одним из наиболее перспективных сегментов российского рекламного рынка. В данной аналитической справке выделяются ключевые характеристики рынка. В последнее время на анализируемом рекламном рынке в России все чаще стали появляться виды носителей для Indoor-рекламы, которые совмещают в себе сразу несколько функциональных преимуществ. К числу таких носителей относятся: неоновая реклама, световые панели и короба, объемные буквы над входами в отдельные бутики, таблички и указатели, помогающие направить потоки посетителей в нужное место, мультимедийная, аудио и видео реклама в торговых залах и местах большого скопления людей.

    Согласно приведенным в отчете данным, российский рынок Indoor-рекламы до 2013 г. устойчиво рос в объемах. В 2012 г. рынок увеличился почти на 20% по сравнению с 2011 г., в 2013 г. объем исследуемого рынка в России увеличился почти на 16% по сравнению с 2012 г. В России в 2014-2015 гг. в силу ряда обстоятельств произошел экономический спад, экономика продемонстрировала положительные темпы роста только в 2017 г. Соответственно с 2014 г. рынок Indoor-рекламы в стране сократился на 7% по сравнению с 2013 г.

    В рамках отчета рассмотрены проанализированы основные категории расходов и доходов по проекту. Представлен план по персоналу, рассмотрены основные ключевые показатели проекта и представлен обзор рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций   
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 4.1. Динамика объема российского рынка Indoor-рекламы в 2011-2017 гг. (млрд рублей)   
    Рисунок 4.3. Структура российского рынка Indoor-рекламы по типу помещений   
    Рисунок 11.1 График NPV проекта   



Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана развития вашего бизнеса. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при развитии бизнеса, привлечения инвестиций. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план строительства бизнес-центра - 2013 г.(с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Основные параметры объекта
    3.2. Строительные особенности
    3.2.1. Общая характеристика
    3.2.2. Благоустройство территории
    3.2.3. Противопожарные мероприятия
    3.2.4. Экологические вопросы
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Классификация офисных помещений
    4.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ
    4.3. Рынок офисной недвижимости Москвы
    4.3.1. Предложение
    4.3.2. Спрос
    4.3.3. Финансовые условия
    4.4. Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга
    4.4.1. Предложение
    4.4.2. Спрос
    4.4.3. Финансовые условия
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2. Исходные данные
    6.2.1. Налоговое окружение
    6.2.2. Перечень услуг и цены
    6.2.3. План реализации услуг
    6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    Энергоресурсы
    Прочие
    6.2.5. Численность персонала и заработная плата
    6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат
    6.2.7. Капит…
  • Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале"
    1. Глоссарий использованных определений и сокращений БП (сокр.) – бизнес-процесс СМ (сокр.) – служба маркетинга СП (сокр.) служба персонала ПЭО (сокр.) – планово-экономический отдел ЮС (сокр.) – юридическая служба 2. Введение БП «Планирование потребности в персонале» является дочерним процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом» Приложение 1 Форма штатного
  • Бизнес-план: Открытие ломбарда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой
    Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой загородной недвижимости Московской области, предлагаемое Вашему вниманию Департаментом Консалтинга, Аналитики и Исследований компании Blackwood, проводится впервые на рынке Подмосковья и является уникальной попыткой проанализировать те поселки и жилые комплексы, где предлагается более одного вида недвижимости. Развитие сегмента многоформатных поселков, начавшееся в 2004 г., постепенно набирало обороты. В течение последних нескольких лет девелоперы Московской области со все возрастающей активностью открывали продажи в многоформатных проектах. Так на рынке, помимо коттеджей и таунхаусов, появились дуплексы, твинхаусы, клифхаусы и т. п. Мировой финансовый кризис, затронувший, в том числе, и рынок загородной недвижимости Московской области, продемонстрировал и его уязвимость. Оценить продолжительность кризиса и глубину его влияния на рынок достаточно сложно, но вместе с тем, уже понятно, что изменения затронули все составляющие рынка: спрос, предложение, цены. До наступления кризиса на рынке загородной недвижимости наблюдался тренд растущего количества проектов смешанной застройки, который достиг своего пика, 10 проектов, в 3 кв. 2008 г., в 4 же квартале количество многоформатных проектов, выведенных на рынок, сократилось до 2. Эт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru