Сегодня: Среда, 08 Апреля 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Курорты России: основные тенденции и перспективы развития. Байкал (артикул: 04253 35835)

0 руб.

Дата выхода отчета: 9 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Ноябрь 2009
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, ростом популярности внутреннего туризма. По данным Федерального агентства по туризму РФ общее сокращение выезда россиян за рубеж с целью туризма составило 23%, в то время как внутренний туризм характеризуется положительной динамикой: большинство жителей РФ дальним заграничным поездкам, связанным с большими расходами, предпочитает отдых на территории России, что связано с текущей экономической ситуацией. Рост популярности внутреннего туризма является одним из положительных последствий кризиса.


    Озеро Байкал, расположенное на границе двух субъектов Российской Федерации: Иркутской области и Республики Бурятия, в отличие от большинства российских курортов, которые в основном пользуются популярностью у внутренних туристов, достаточно популярно и среди иностранных туристов. В течение последних нескольких лет Иркутскую область ежегодно посещают около 500 тыс. туристов. Доля иностранных туристов в общем потоке в среднем составляет 10-15%. Туристический поток в республику Бурятия несколько скромнее: в 2008 г. республику посетили чуть более 300 тыс. туристов, при этом доля иностранных туристов составила 5,5%.


    Туристический поток на Байкал на протяжении последних лет характеризуется положительной динамикой. Основные перспективы дальнейшего увеличения потока туристов на Байкал связаны с развитием особых экономических зон туристско-рекреационного типа в Иркутской области и на территории республики Бурятия. Согласно прогнозам Министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, к 2020 г. Иркутскую область посетят 1,34 миллиона туристов. Власти республики Бурятия в свою очередь рассчитывают в результате создания туристской ОЭЗ «Байкальская гавань» увеличить ежегодный туристический поток до 2 миллионов человек к 2015-2020 гг.


     Исследование проводилось двумя методами:
    1. Кабинетные исследования (анализ СМИ, работа со статистическими справочниками, изучение уже проведенных исследований и др.);
    2.Полевые исследования (интервью с экспертами, работающими непосредственно в исследуемом регионе (городе или стране);

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1. Краткая характеристика курорта
    Местоположение

    Основные характеристики
    Виды туризма
    Регионы Байкала
    2. Байкал на туристическом рынке
    3. Предложение на туристическом рынке Байкала
    Номерной фонд
    Инфраструктура
    4. Анализ цен на гостиничном рынке Байкала
    5. Характеристика спроса
    Общая характеристика спроса
    Портрет потребителя «кризисного» года
    Прогноз
    6. Перспективы развития Байкала

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Паспорта гостиничных объектов
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Информация о компании «Байкальские приключения»

  • Перечень приложений

    Графические материалы в Исследовании
    Всего: 5 графиков, 5 таблиц, 1 карта, 1 схема


    По разделам Исследования:
    Введение
    1. Краткая характеристика курорта
    Местоположение
    Карта Байкала
    Основные характеристики
    Виды туризма
    Таблица. Виды туризма и целевая аудитория курорта Байкал
    Регионы Байкала
    2. Байкал на туристическом рынке
    График. Динамика туристического потока в Иркутской области
    График. Динамика туристического потока в республике Бурятия
    Таблица. Сводные данные по туристическому потоку
    Схема. Структура спроса на отдых на Байкале
    3. Предложение на туристическом рынке Байкала
    Номерной фонд
    График. Структура предложения по типу средства размещения
    Инфраструктура
    Таблица. Суда, предлагаемые в аренду на Байкале
    4. Анализ цен на гостиничном рынке Байкала
    График. Диапазон стоимости номеров в зависимости от типа средства размещения, высокий сезон 2009 г.
    График. Диапазон стоимости места в зависимости от типа средства размещения, высокий сезон 2009 г.
    5. Характеристика спроса
    Общая характеристика спроса
    Портрет потребителя «кризисного» года
    Прогноз
    6. Перспективы развития Байкала


    Таблица. Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Ворота Байкала»
    Таблица. Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Паспорта гостиничных объектов
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Информация о компании «Байкальские приключения»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: определить современные тенденции Рынка и выработать базовые рекомендации по разработке среднесрочной стратегии для участников Рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе подготовки исследования был определен круг вопросов, которые было решено освятить в составе трех глав настоящего отчета. Первая глава посвящена анализу особенностей развития Рынка. В ней раскрываются термины, освещаются прогнозы развития гостиниц. В главе представлена история развития Рынка, проведен анализ развития. Также описаны сложившиеся схемы взаимодействия между владельцами гостиниц, управляющими компаниями, туристическими агентствами и другими субъектами Рынка. Вторая глава посвящена анализу сопутствующих или влияющих рынков по отношению к рынку гостиниц. К ним в первую очередь относится туризм, а также организация выставок и конференций. В третьей главе проведен анализ развития рынка гостиниц в Москве и Санкт- Петербурге, городах-миллионниках, Краснодарском крае, а также рассмотрены перспективы развития гостиничных услуг в игровых
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
    3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
    3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
    3.2 Объёмы строительства гостиниц
    3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
    4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
    4.1 Карта существующих и планируемых объектов
    4.2 Основные характеристики объектов:
    4.2.1 предложения по сезонности работы
    4.2.2 по удаленности от моря
    4.2.3 по количеству номеров
    4.2.4 по категории звездности
    4.2.5 по ценовым характеристикам
    4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
    4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц
    5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
    5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
    6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
    6.1 Объем и структура спроса
    6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг
    6.3 Анализ факторов спроса
    6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru