Сегодня: Понедельник, 21 Сентября 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план салона красоты (артикул: 05965 35835)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.

    Выдержки из бизнес-плана
    Объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2009г. около $1,4 млрд., или 42 млрд.руб. При этом, указанные данные не включают выручку парикмахеров, обслуживающих клиентов на дому во избежание формирования ложных представлений о потенциальной емкости рынка.
    В последние годы наблюдается снижение темпов роста Рынка, связанное не столько с его насыщенностью, сколько с экономическим спадом. Сокращая расходы, многие потребители ищут салоны с более доступными ценами. Однако спрос на услуги салонов красоты и парикмахерских будет расти еще 5-10 лет, в том числе за счет прихода новых потребителей на рынок.
    Себестоимость услуг салона красоты складывается из следующих статей затрат (в процентах от выручки):
    •         зарплата основного персонала - 33%
    •         арендная плата - 21%
    •         расходные материалы - …%
    •         налоги - …%
    •         хозяйственные расходы, коммунальные услуги - …%
    •         зарплата вспомогательного персонала - ….%
    •         реклама - от … %
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Сегментация рынка салонов красоты             
    Количественные характеристики рынка салонов красоты
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ              
    «Персона»
    «МОНЕ»
    «Dessange»
    Салоны «Александр Тодчук»
    Оценка предпочтений потребителей услуг салонов красоты
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА             
    Общие сведения
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта             
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА  
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие салона красоты              
    Текущие месячные затраты
    План продаж
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Пакет документов для открытия салона красоты в Москве.
    Приложение 2. Лицензирование
    Приложение 3. Перечень требований к организациям, оказывающие парикмахерские услуги
    Приложение 4. Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию.
     
  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и таблиц
    Таблица 1. Сегментация рынка по цене
    Таблица 2. Среднемесячная и среднегодовая выручка салонов в различных ценовых сегментах
    Диаграмма 1. Динамика роста рынка в 2004-2009 гг.
    Таблица 3. Распределение площадей салона красоты
    Таблица 4. Цена на основные услуги, долл. США
    Таблица 5. Коммуникационная стратегия продвижения салона красоты
    Таблица 6. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
    Схема 1. Технологическая схема организации производства
    Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
    Таблица 8. Единовременные затраты на открытие салона красоты, долл. США
    Таблица 9. Затраты на покупку оборудования для парикмахерского зала, доллары США
    Таблица 10. Затраты на покупку оборудования для кабинета маникюра и педикюра, доллары США
    Таблица 11. Затраты на покупку оборудования для кабинета косметолога, доллары США
    Таблица 13. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
    Таблица 14. Основные показатели продаж салона, доллары США
    Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
    Таблица 16. График окупаемости проекта, доллары США
    Таблица 17. Показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план спортивно-концертного комплекса
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …
  • Типовой бизнес-план организации тренажерного зала
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ Проект предусматривает организацию тренажерного зала нижнего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД. В исследовании использованы следующие исходные параметры проектируемого тренажерного зала: Общая площадь тренажерного зала составит 170 кв.м, в том числе: Спортивный зал – 100 кв.м; Солярий – 5 кв.м; Массажный кабинет – 8 кв.м; Фитнес-бар и вспомогательные помещения – 57 кв.м. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА Объем первоначальных вложений – *** тыс. долларов (собственные средства); Срок окупаемости – *** месяцев; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – ***%. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ В разделе представлены результаты исследования основных способов классификации фитнес-учреждений, используемых участниками рынка Основные результаты Выделены основные типы фитнес-учреждений; Произведена ценовая сегментация рынка фитнес-услуг; Описана классификация фитнесс-учреждений по месту расположения; Представлены оценки насыщенности основных сегментов рынка; Выявлены наиболее интересные с точки зрения вхождения в бизнес сегменты рынка и типы фитнесс-учреждений. Ключевые данные «В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнест…
  • Бизнес-план санатория (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция санатория 3.2. Документы для открытия санатория 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Социально-демографические показатели Численность населения и прогноз Среднедушевые доходы населения Уровень заболеваемости населения Структура заболеваемости по видам Структура заболеваемости населения в регионах 4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг Число санаторно-курортных организаций Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях 4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг 4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций Инвестиции в основной капитал 4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги Динамика цен по годам Стоимость услуг в регионах Средние потребительские цены на сопутствующие услуги 4.6. Конкуренция…
  • Типовой бизнес-план организации фитнес-центра
    Данный проект предусматривает организацию фитнес-центра среднего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация фитнес-учреждений Маркетинговое исследование; Оценка доходов по проекту; Капитальные затраты; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. В исследовании использованы следующие исходные параметры: Общая площадь фитнес-центра – 600 кв.м.; Спортивные залы – 225 кв.м.; Сауны – 10 кв.м.; Солярий – 5 кв.м.; Массажный кабинет – 10 кв.м.; Фитнес-бар – 20 кв.м.; Вспомогательные помещения – 330 кв.м. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнести компанию, оказывающую фитнес-услуги, к тому или иному типу. В связи с этим выбор типа заведения остается на усмотрение его владельцев. На московском рынке присутствуют фитнес-учреждения следующих видов: Фитнес-клуб; Фитнес-центр; ***; ***; ***; ***; ***; Прочие заведения. К среднему ценовому сегм…
  • Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка деревянного домостроения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка деревянного домостроения. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка деревянного домостроения в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка деревянного домостроения. •Основные показатели российского рынка деревянного домостроения. •Основные участники российского рынка деревянного домостроения. •Тенденции и перспективы развития российского рынка деревянного домостроения. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 27 графика. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru