Сегодня: Вторник, 22 Сентября 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок обуви (выпуск 2) (артикул: 06212 35835)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке обуви и тенденций его развития.

    В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.

    Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования.
    При обновлении данных таможенной статистики РФ за 2005 год были посчитаны объемы экспорта и импорта обуви в России, описаны крупнейшие импортеры, определены основные направления импорта и экспорта.

    При описании российского производства были выявлены основные игроки российского обувного рынка, а так же описаны крупнейшие производители, проанализирована сбытовая структура рынка и крупнейшие представители рынка – розничные сети.

    Отметим так же, что нами были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения.

    География исследования: Россия

    Методология исследования: кабинетное исследование

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • существующих игроков рынка,
    • маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
    • инвесторов, планирующих выйти на российский рынок обуви.

    По оценкам специалистов объем российского рынка обуви в 2005 году составил порядка 250-270 миллионов пар. Доля женской обуви в общем объеме рынка составляет 48%, мужской - 24% и детской - 28%. Общий денежный оборот рынка обуви в России на начало 2006 года составляет более $2 миллиардов.

    По количеству сделок лидирует ООО «Гришко» (16,9% от общего количества), однако, это предприятие поставляло небольшие партии товара; по объемам поставок лидирует ОАО «Томский завод резиновой обуви» (13,1%). По статистической стоимости поставок лидирует «Парижская коммуна» – около 21,5% от всей стоимости экспорта.

    Относительно цены обуви возможна следующая сегментация:
    • Низший ценовой сегмент: до 30$ за пару – обувь азиатского, преимущественного вьетнамского производства, реализуемая на дешевых вещевых рынках;
    • Низший средний ценовой сегмент: до 80$ за пару – обувь китайского производства, большинства российских производителей, шьющих обувь, как на российских, так и на азиатских предприятиях;
    • Средний ценовой сегмент: от 80$ до 120$ – наиболее перспективный по мнению многих экспертов ценовой диапазон. В нем, как и среднедешевом сегменте работают большинство розничных сетей и несетевых проектов Москвы.
    • Высший средний ценовой сегмент: 120$-200$ - формат многих московских фирменных магазинов. Здесь позиционируются как зарубежные производители и поставщики, так и некоторые российские компании, завозящие обувь из заграницы.
    • Высший ценовой сегмент: 200-500 долл. за пару - так называемый сегмент «middle italy», европейская обувь, сшитая где угодно, но «контролируемая по наименованию» под итальянскими или немецкими брэндами.
    • Элитная обувь – от 500 долларов за пару.

    Наблюдается умеренная степень марочных предпочтений: 58% потребителей смотрят на марку при выборе обуви. Гораздо в большей степени у потребителей выражено предпочтение стран-производителей (81%). Наиболее популярны итальянские и немецкие производители. Ориентация на марки и страны-производители растет с ростом доходов покупателя.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.20

75 000
Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.08.18

75 000
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    Сегодня в России официально производится 44 млн. пар обуви в год, при этом потребление, по данным Росстата, составляет 210-220 млн. пар. Получается, что отечественное производство покрывает только 20% спроса. И хотя реальный объем выпуска явно больше статистических данных, общей картины это не
  • Обзор рынка обуви Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.
    В отчете представлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей. Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году. Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих. В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ………. Из тенденций рынка можно выделить:……
  • Маркетинговое исследование рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 6
    1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок 6
    1.2. Объем и динамика рынка 8
    1.3. Емкость рынка 8
    2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок 9
    2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 9
    3. Анализ внешнеторговых поставок в России. 10
    3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. 10
    4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок 15
    4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 15
    4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 29
    4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 30
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 30
    4.5. Ценовой анализ конкурентов 31
    4.6. Насыщенность рынка 32
    4.7. Доля экспорта в производстве 32
    5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 33
    5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России. 33
    5.2. Сегментация производства по федеральным округам. 34
    6. Потребление проникающих и силиконовых смазок Росс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru