Сегодня: Среда, 23 Сентября 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2011-2012г.) (артикул: 08052 35835)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Объектом изучения является российский рынок спортивной обуви (футбол: бутсы, торф, indoor, волейбол, баскетбол, теннис, фитнес, бег, легкая атлетика: шиповки для прыжков в высоту, шиповки для прыжков в длину, марафонки, шиповки для бега на короткие средние и длинные дистанции, тяжелая атлетика: борцовки, штангетки, самбовки, outdoor, обувь для активного отдыха  casual: ботинки, кеды, полуботинки, сандалии, шлепанцы).  
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка спортивной обуви:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка спортивной обуви, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка спортивной обуви
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4.    Импорт спортивной обуви
    2.5.1.    Сегментация импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения
    2.5.2.    Сегментация импорта спортивной обуви в разрезе производителей
    2.5.    Экспорт спортивной обуви
    2.6.1.    Сегментация экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения
    2.6.    Отечественное производство на рынке спортивной обуви
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей
    2.7.    Структурная карта рынка
    2.8.    Ценовая сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.20

75 000
Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.08.18

75 000
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка обуви. •Основные показатели российского рынка обуви. •Основные участники российского рынка обуви. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2016 года. Объем отчета – 102 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 43 графика. Язык отчета – русский.
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    Диаграмма 18. Предпочтения покупателей в выборе места покупки обуви, % от общего числа опрошенных Диаграмма 19. Места покупки обуви в I полугодии 2005 года, (%) Диаграмма 20. Степень ориентации на марки в зависимости от душевого дохода, (%) Диаграмма 21. Ориентация покупателей на страны-производители, (%) Диаграмма 22. Наиболее популярные страны-производители обуви (% от всех ответивших) Диаграмма 23. Предпочтения мужчин-москвичей по стилям обуви (октябрь 2004 года),
  • Анализ рынка спортивной обуви в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения спортивной обуви
    ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    ОПЕРАТОРЫ И БРЕНДЫ РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОБУВи
    Рейтинги производителей
    Рейтинги производителей по объему импорта
    Рейтинги брендов по объему импорта
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Эко…
  • Обзор кожевенно-обувной отрасли
    Обзор содержит информацию о состоянии кожевенно-обувной отрасли в Узбекистане, основных технико-экономических показателях сектора, необходимую контактную информацию основных участников рынка. Новейшие статистические данные помогут производителям и поставщикам в принятии верных стратегических решений и снижении рисков. Описание Обзор предоставляет следующую информацию: Приведено описание развития экономики Узбекистана, предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики за 2010-2015гг; Приведено краткое описание отрасли, доля отрасли в ВВП Узбекистана; Рассмотрены географическая структура экспорта; Приведены данные по экспорту продукции в отрасли за 2015 год, а также структура экспорта; Приведены основные технико-экономические показатели отрасли за 2010-2015гг; Предоставлена информация об инвестициях в отрасли, инвестиционная программа на 2016-2019гг; Составлен SWOT-анализ отрасли, в котором рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; Рассмотрены критические факторы успеха отрасли; Приведены данные исследования по потребности отрасли в людских ресурсах; Предоставлены контакты основных участников рынка.
  • Tea and tea market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamcis Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Tea characteristics 2.2.Tea production process 2.3.Methods of tea classification Tea classification by ARCP Tea classification by FEA CN Tea classification by ARCPEA 3. WORLD TEA MARKET 3.1.Tea production in the world Production dynamics by years Largest countries producing tea 3.2.Tea export in the world Dynamics by years Supplies volumesby countries 3.3.Tea import in the world Dynamics by years Supplies volumesby countries 4. ANALYSIS OF TEA RETAIL SALES 4.1.Dynamics of retail sales by years 4.2.Dynamics of retail sales by quarters 4.3.Retail sales by subjects of RF 4.4.Structure of retail sales by federal districts and regions 5. VOLUME OF RUSSIAN TEA MARKET 5.1.Dynamics of market volume by years 5.2.Dynamics of import content on the market 5.3.Market structure by types 5.4.Tea in packages wieghting over 3 kg Dynamics of market volume by years Import content on the market D…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru