Сегодня: Суббота, 11 Июля 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Медицина/ Фармакология
  • Медицина-товары разные

Медицина-товары разные

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок медицинского стекла в 2008-сентябре 2009 гг.

Регион: Россия

10 Ноября 2009 29 900

Маркетинговое исследование «Рынок коррекционной оптики Москвы: анализ влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг.»

Регион: Москва

3 Августа 2009 44 850

Рынок косметики и парфюмерии

Регион: Россия

19 Мая 2009 35 250

Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 2)

Регион: Россия

17 Апреля 2008 29 900

Бумажные санитарно-гигиенических изделия (выпуск 1)

Регион: Россия

18 Октября 2005 29 900

Distributors of pharmaceuticals in Russia (Дистрибъюция фармацевтического рынка в РФ)

Регион: Россия

15 Мая 2003 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств
    1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3. Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4. Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5. Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
  • Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июль 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 24 Таблиц: 18
  • Импорт стоматологических автоклав в Россию 2012-апреле 2014 гг.
    Рейтинг стран производителей импортируемых стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Рейтинг компаний импортеров стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных производителей в импорте стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных марок в импорте стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Структура поставок стоматологических автоклав в 2012- апр. 2014 гг., шт. Анализ без учета поставок из стран Таможенного Союза
  • Рынок кожных антисептиков, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка исследование рынка кожных антисептиков. Определенные лекарственные средства используют для уничтожения микробов на предметах, инструментах и в окружающей среде – дезинфекции, или местно для обработки поверхности человеческого тела и его полостей – антисептики. В соответствии с этим различают дезинфицирующие средства, применяемые для дезинфекции, и антисептики. Это разделение достаточно условно, так как многие вещества, известные как антисептики, можно использовать для дезинфекции предметов и инструментов и наоборот. Отдельные антисептики используют для воздействия на микроорганизмы, локализующиеся в желудочно-кишечном тракте и мочевыводящих путях. В 2012 году объем рынка кожных антисептиков в стоимостном выражении вырос на 17,29% по отношению к 2011 году. Доля потребления кожных антисептиков в таких отраслях как медицина и пищевая промышленность с каждым годом увеличивается. В 2012 году доля потребления антисептиков в госпитальном секторе по сравнению с 2011 выросла на 6,08%. Доля потребления кожных антисептиков пищевой промышленности в 2012 году увеличилась на 5,07 по сравнению с предыдущим годом. В рамках отчета проанализированы основные игроки на рынке кожных антисептиков. Вот некоторые из них:
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru