Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов.
Жирные спирты (длинноцепочечные спирты) – это, как правило, высокомолекулярные неразветвленные первичные спирты, содержащие от 4 до 26 и более атомов углерода. Получают из природных жиров и масел. Представляют собой бесцветные жидкости (для небольшого числа атомов углерода) или воскообразные твердые вещества. Жирные спирты обычно имеют четное число атомов углерода и одну спиртовую группу (-ОН), присоединенную к конечному атому углерода.
Жирные спирты используется в производстве моющих средств и поверхностно-активных веществ (далее – ПАВ). Они являются компонентами косметики, продуктов питания, промышленных растворителей. Из-за своей амфипатической природы, жирные спирты ведут себя как неионогенные ПАВ. Они находят применение в качестве эмульгаторов, загустителей и смягчителей в косметике и пищевой промышленности.
Производные от натуральных жирных спиртов включают в себя этоксилаты, сульфаты и фосфаты, алкилированные глицерилсульфаты эфиров, алкилированные галиды, ПАВ, амины, меркаптаны и сложные эфиры. Во второй главе отчета отдельно рассмотрены натуральные этоксилированные жирные спирты. Этокс…
1. Потребители простых полиэфиров и готовых полиолов для производства полиуретанов в России 1.1. Основные потребители (крупные и средние) 1.1.1. Потребляемые простые полиэфиры и простые полиолы (вещества и композиции). 1.1.2. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций) 1.1.3. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов 1.2. Потребители в ЦФО, ПФО, УФО (мелкие) 1.2.1. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций) 1.2.2. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов 2. Потребители простых полиэфиров и готовых полиолов в СНГ 2.1. Основные потребители (крупные и средние) 2.1.1. Потребляемые простые полиэфиры и простые полиолы (вещества и композиции). 2.1.2. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций) 2.1.3. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов
Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин. 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5. Частота и динамика потребления 3.6. Анализ факторов спроса 3.7. Описание потребительских предпочтений 3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.9. Восприятие ценовой полити…