- Все отрасли
- Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
Аудио-видео носители, CD, DVD
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кино в России
Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300
кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в
России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах.
Игроки на рынке кинопроката
Компании, работающие на рынке кинопроката, можно разделить на две группы:
дистрибуторы голливудских студий, имеющие официальные долгосрочные
договора с голливудскими студиями - «мейджорами» (Каро Премьер, Гимини
Фильм, Каскад Фильм, Ист-Вест) и независимые дистрибуторы (из них ведущие
– ЦентралПартнерШип, Парадиз, Пирамида). Компания Ист-Вест преобразована в
представительство интернациональной компании UIP.
Кинопрокатные компании, покупая права на прокат фильма в кинотеатрах, часто
являются обладателями лицензий на показ фильма на видео-, DVD и показ по
телевидению. Кроме этого, многие компании, занимаются и другими видами
деятельности, имеющими отношение к кинематографической отрасли, такими как
кинопоказ и строительство кинотеатров, а также продюссирование и производство
российских фильмов.
Среди таких компаний можно выделить следующие:
- «Каро» – компания, до недавнего времени входящая в состав крупнейшего в
России холдинга «Формула Кино». На сегодняшний день компания «Каро»
вышла из проекта «Формула Кино» и развивает свою сеть самостоятельно.
- «…
-
Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий
3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г.
3.1. Общая информация по рынку швейных изделий
3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям:
3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла)
3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно)
3.2. Анализ производства швейных изделий.
3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно)
3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом
4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:
4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов
4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов
4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортимент…
-
Рынок ковров и ковровых покрытий
Стоимость пряжи из синтетического волока составляет 85% цены всего покрытия
и, поэтому ее цена существенно влияет на цену коврового покрытия. Поэтому,
когда производители выбирают вид волокна для покрытия, они определяют, какое
волокно является самым подходящим для получения оптимального сочетания
цена - качество, с учётом назначения коврового покрытия.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Если проводить общее сегментирования продукции рынка, то можно сказать, что к
высокому ценовому сегменту могут относиться такие типы продукции как паркет,
ламинат, ковровая плитка.
К среднему ценовому сегменту относятся паркетная доска, ламинат, ковровые
покрытия, линолеум.
К низкому сегменту относятся – ковровое покрытие и
|