Сегодня: Пятница, 25 Сентября 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16334 35835)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: февраль 2013г.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка интернет-маркетинга. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, изучена динамика рынка, дано описание сегментов медийной и контекстной рекламы, поискового маркетинга. Отчет содержит особенности сбытовой политики на рынке интернет-маркетинга; в обзоре рынка интернет-маркетинга описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Внимание уделяется описанию профилей и конкурентных стратегий крупнейших игроков рынка (селлеры и seo-агентства), а также потребительским предпочтениям и тенденциям развития на среднесрочную перспективу. <br>Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.  <br><br>
    Выдержки из исследования
    В России 47,7 млн. человек ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети. Вовлеченность российской аудитории в социальные сети является самой высокой в мире – **  часов в среднем на пользователя в месяц (в среднем в мире – ** часа). В 2012г. объем рекламного рынка составил ** млрд.руб., что на **% больше, чем в 2011г. <br><br>
    В период с января 2011г. по январь 2013г. доля браузера  GoogleChrome увеличилась с **% до **%. Согласно прогнозу специалистов «Финам», к 2016г.GoogleChrome может занять доминирующее положение на рынке браузеров.<br><br>
    Объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2012г. составил **  млрд. руб. (+**% к уровню 2011г.), из которых ** млрд.руб. пришлось на контекстную рекламу и **  млрд.руб. на медийную. Рост контекстной рекламы составил **%, медийной – **%.<br><br>

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ   
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Сегментация Рынка по основным элементам
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Селлеры рекламы
    Поисковые сервисы
    SEO агентства
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Сравнительные характеристики селлеровИнтернет-рекламы
    Таблица 2. Преимущества и недостатки поисковых сервисов контекстной рекламы
    Таблица 3. Сравнительные характеристики SEO-компаний

    Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в 2012г., %
    Диаграмма 8. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
    Диаграмма 9. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
    Диаграмма 10. Среднее время посетителя на сайте, минут
    Диаграмма 11. Количество записей в микроблогах 24.01.2013г., записи/сутки
    Диаграмма 12.   Динамика рынка смартфонов в III кв. 2009-2012г.г.
    Диаграмма 13. Динамика рекламного рынка России за 2006-2012г., млрд. руб.
    Диаграмма 14. Структура рекламного рынка РФ в 2012г., %
    Диаграмма 15. Темпы роста основных сегментов рекламного рынка в 2012г., %
    Диаграмма 16. Структура рынка медийной интернет-рекламы по товарным категориям в 2011г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 17. Крупнейшие рекламодатели рынка медийной интернет-рекламы в 2011г.
    Диаграмма 18. Крупнейшие игроки рынка контекстной рекламы в 2011г., %
    Диаграмма 19. Доли ведущих поисковых систем в общем объеме поисковых запросов (РФ) в феврале 2012-2013г.г., %
    Диаграмма 20. Доли браузеров в России в декабре 2011-2013г.г., %
    Диаграмма 21. Динамика рынка интернет-рекламы в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 22. Объем рынка поисковой оптимизации в 2009-2012г., млрд. руб.
    Диаграмма 23. Объем рынка Интернет-маркетинга в 2009-2012г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 24. Структура рынка Интернет-маркетинга в 2012г., %
    Диаграмма 25. Крупнейшие селлеры медийной рекламы в России в 2011г.,%
    Диаграмма 26. Крупнейшие SEO компании России в IПГ 2012г., % (по совокупной коммерческой стоимости продвижения всех клиентских сайтов)
    Диаграмма 27. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел.
    Диаграмма 29. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.)
    Диаграмма 31. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
    Диаграмма 32. Цель использования Интернет-маркетинга, %
    Диаграмма 35. Критерии оценки успешности ИМ у малого бизнеса, %
    Диаграмма 36. Критерии оценки успешности ИМ у крупного бизнеса, %
    Диаграмма 37. Организация работы в поисковом маркетинге в 2010г., %
    Диаграмма 38. Причины привлечения внешнего агентства по Интернет-маркетингу, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.20

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.20

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Узбекистан: ТОП 500 крупнейших компаний
    Для более полной картины в списках приведены и другие характеристики: объем чистой прибыли за 2009 год, количество персонала и др.
  • Рынок франчайзинга: итоги 2010 г. прогноз 2011 г.
    Аналитический отчет Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, т…
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
  • Российский рынок недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка жилой недвижимости

    Классификация рынка жилой недвижимости

    Классификация жилой недвижимости по основным наименованиям

    2.2.Характеристика рынка загородной недвижимости

    Классификация по материалу строительства

    Классификация по типу домов

    2.3.Характеристика коммерческой недвижимости

    Классификация офисной недвижимости

    Классификация торговой недвижимости

    Классификация гостиничной недвижимости

    Классификация складской недвижимости

    2.4.Используемые классификаторы

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ОКВЭД

    3.РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1.Рынок недвижимости в целом
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru