Сегодня: Четверг, 29 Октября 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка вакуумных выключателей (артикул: 20329 35835)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг. 

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является рынок вакуумных выключателей. 

    Предметом исследования является рынок вакуумных выключателей в 2012-2013 гг.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку вакуумных выключателей.

    Задачи исследования:

    • Предоставить общую информацию по рынку вакуумных выключателей;

    • Оценить объем и емкость рынка вакуумных выключателей;

    • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка вакуумных выключателей;

    • Оценить факторы, влияющие на рынок вакуумных выключателей;

    • Проанализировать структуру рынка вакуумных выключателей;

    • Проанализировать внешнеторговые поставки вакуумных выключателей;

    • Проанализировать конкуренцию на рынке вакуумных выключателей;

    • Проанализировать спрос на рынке вакуумных выключателей;

    • Сделать выводы по проведенному исследованию.

    Методология исследования

    • Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    • Экспертные интервью с участниками рынка.

    Источники информации

    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    • Отраслевая статистика; 

    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); 

    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    • Рейтинги; 

    • Информационные ресурсы участников рынка; 

    • Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); 

    • Региональные и федеральные СМИ; 

    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    • Опросы основных участников рынка.

    Легенда исследования

    Основанием настоящего исследование является техническое задание, прописанное в договоре.

    Под рынком в данном исследовании понимается рынок вакуумных выключателей.

    Исследование рынка вакуумных выключателей проводилось за 2012-2013 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 4

    1. Методологические комментарии к исследованию 5

    2. Обзор рынка вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 7

    2.1. Объем и емкость рынка в России 7

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Факторы, влияющие на рынок 10

    3. Структура рынка 13

    3.1. Структура рынка по федеральным округам. Структура рынка по видам вакуумных выключателей 13

    4. Внешнеторговые поставки вакуумных выключателей по России 2012-2013 гг. 14

    4.1. Объем и динамика импорта 2012-2013 гг. 14

    4.2. Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг. 15

    5. Конкурентный анализ на рынке вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 17

    5.1. Уровень конкуренции на рынке 17

    5.2. Выделение основных игроков на рынке вакуумных выключателей в России (производители, продавцы) 18

    5.3. Профили компаний 19

    5.4. Ассортимент и цены на продукцию 20

    6. Потребление вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 23

    6.1. Объем и динамика потребления 2012-2013 гг. 23

    6.2. Перспективы рынка и прогноз потребления вакуумных выключателей на 3 года. Выводы 25

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Разрядное импульсное пробивное напряжение Uпр в зависимости от величины межконтактного промежутка S в различных дугогасящих средах 7

    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка вакуумных выключателей в России, шт. 10

    Диаграмма 3. Распределение по принципу действия выключателей 110-750 кВ 13

    Диаграмма 4. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 14

    Диаграмма 5. Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 15

    Диаграмма 6. Развитие высоковольтных выключателей 6-35 кВ 23

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 14

    Таблица 2.  Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка светодиодной продукции в России
    Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по видам продукции
    - светодиодные лампы для освещения
    - светодиодные лампы для подсветки
    - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ
    - промышленные светодиодные светильники
    - уличные консольные светодиодные светильники
    - тепличные светильники
    - светильники для птицефабрик
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
  • Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
    Содержание 2 Перечень таблиц проекта 4 Перечень рисунков по проекту 5 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 15 2.3. Информация об участниках проекта 15 2.4. Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22 3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24 3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25 3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30 4.1. План по персоналу 30 4.2. Источники, формы и условия финансирования 32 4.3. План продаж 32 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33 5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33 5.2. Экологический аспект 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1. Исходные данные и допущения 37 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40 6.5. Налого…
  • Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп
    Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом России Д.А. Медведем федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно данному документу с 1 января 2011 года не допускаются к продаже электрические лампы накаливания мощностью свыше 100 Вт и более, с 1 января 2012 года – с мощностью свыше 75 Вт, а с 1 января 2014 года – с мощностью 25 и более Вт. Таким образом, в ближайшие 4 года можно ожидать значительного увеличения спроса на энергосберегающие лампы. Наиболее перспективной технологией является производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной (LED) продукции. Светодиодные лампы – наиболее перспективный вид энергосберегающих источников света. Основные преимущества светодиодных ламп: 1. Значительная экономия энергоресурсов. Светодиоды потребляют электроэнергию в среднем в 2 раза меньше, чем люминесцентные лампы и в 8-10 раз меньше, чем лампы накаливания. 2. Более долгий срок службы светодиодов по сравнению с традиционными источниками света (от 50 000 до 100 000 часов). 3. Высокая светоотдача, наиболее близкий к солнечному спектр излучения. 4. Возможность работ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru