Бесплатная аналитика
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года) (артикул: 20363 35835)
Дата выхода отчета: |
29 Мая 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014г. |
Количество страниц: |
172 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 26.10.20
|
75 000
|
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 21.06.19
|
75 000
|
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 05.12.17
|
75 000
|
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
Дата выхода: 20.06.16
|
67 500
|
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан
Дата выхода: 07.05.15
|
54 150
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
5. Режим ожидания (удержания) вызова позволяет в процессе разговора с одним абонентом
ответить на входящий звонок (или позвонить другому абоненту) и удержать поступивший вызов
до завершения текущего разговора, то есть поочередно разговаривать с двумя абонентами.
6. Конференц-связь – это услуга, позволяющая осуществлять соединения с несколькими
абонентами одновременно (до пяти). Не прерывая разговора с первым абонентом, возможно,
позвонить второму (или принять входящий звонок от второго абонента) и далее продолжить
разговор втроем, исключить из разговора (включить в разговор) одного или поочередно каждого
из абонентов, а при необходимости выйти из разговора, предоставив абонентам возможность
разговаривать между собой.
7. Запрет вызова: данная услуга позволяет ограничивать передаваемые и принимаемые звонки в
случае передачи телефона другому лицу, или в случае если нежелательно отвечать на звонки
определенного типа. Выделяют следующие виды запрета вызова:
запрет всех входящих вызовов.
запрет всех исходящих вызовов.
запрет всех исходящих международных вызовов.
запрет всех исходящих вызовов, кроме адресованных в свою страну при роуминге.
запрет всех входящих вызовов при роуминге
8. Определитель номера – услуга позволяет увидеть на…
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Перечень Интернет-магазинов, появляющихся на первой странице, при
запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности)
Таблица 2. Основные страны-импортеры продукции в 2007 году
Таблица 3. Основные страны-изготовители продукции в 2007 году
Таблица 4. Основные компании-импортеры продукции в 2007 году
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по
основным параметрам
Таблица 6. Сравнительный анализ цен на популярные модели телефонов
Таблица 7. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка сотового
-
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности теле…
|