Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг автомойки в г. Красногорске (артикул: 25918 35835)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2016 |
География исследования: |
Мочковская область, г. Красногорск |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
12 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Маркетинговое исследование «Анализ рынка автоломбардов в РФ, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове на Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе в 2010-2016 гг. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 г."
Регион: Россия
Дата выхода: 07.04.16
|
60 000
|
Обзор рынка повторной покраски автомобилей в Украине. 2015 год
Регион: Украина
Дата выхода: 14.01.16
|
77 550
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.
Регион: Россия, Ленинградская область.
Дата выхода: 29.04.15
|
39 900
|
Организация таксопарка в г.Нальчик
Регион: Россия, Кабардино-Балкария
Дата выхода: 16.02.15
|
47 328
|
Анализ рынка услуг проката автомобилей РФ 2020
Регион: Россия
Дата выхода: 01.11.14
|
29 900
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка автоматических моек для колес
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка автоматических моек для колес в России
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Общая характеристика и классификация видом мойки
2.3. Объем и динамика рынка автоматических моек для колес (2010-2012 гг)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка автоматических моек для колес
2.6.1. Структура рынка по потребителям
2.6.2. Структура рынка по производителям
2.6.3. Структура рынка по географии
2.7. Анализ смежных рынков
3. Анализ внешнеторговых поставок автоматических моек для колес
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.2.4. по торговым маркам
3.2.5. по регионам отправления из РФ
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта:
3.5. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.6. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
3.7. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.8. по странам-получателям
4. Характеристика производства автоматических моек для колес
4.1. …
-
Открытие женской службы такси с автопарком до 10 машин
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Подбор парка автомобилей
2.3.1. Анализ модельного ряда
2.3.2. Подбор парка автомобилей
2.4. Выбор системы мониторинга автомобилей
2.4.1. Обзор систем мониторинга (GPS / ГЛОНАСС)
2.4.2. Сравнительный анализ различных систем мониторинга
2.5. Организация диспетчерской службы
2.6. Прочие технологические вопросы
3. Правовые аспекты
3.1. Правовое регулирование
3.2. Обзор региональных регулирующих законов и законопроектов
3.3. Требования к технической оснащенности автомобилей
4. Маркетинговый план
4.1. Состояние рынка услуг такси
4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
4.3. Обзор ключевых конкурентов
4.4. Ценообразование на рынке
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные
5.1.1. Налоговое окружение
5.1.2. Номенклатура и цены
5.1.3. План продаж
5.1.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.1.5. Численность персонала и заработная плата
5.1.6. Капитальные затраты
5.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. Прогноз прибылей и убытков
5.5. Прогноз движения денежных средств
5.6. Оценка экономической эффективности проекта
5.6.1. Эффективность инвестиций
5.6.2. Показатели эффектив…
-
Рынок пассажирских перевозок
Так, одной из основных причин, тормозившей развитие бизнеса по прокату автомобилей, до недавнего времени считалась криминогенная обстановка в стране. Сегодня, когда фирмы-арендодатели нашли возможность проверять клиентов по базе данных МВД, количество угонов и серьезных ДТП с участием прокатных машин снизилось на ХХ%. Крупные конторы, несмотря на усилившуюся конкуренцию, пытаются совместно решать возникающие проблемы. Недавно была создана Ассоциация прокатных компаний. Ей предстоит бороться с угонами автомобилей путем обмена информацией о недобросовестных клиентах, проводить совместные рекламно-информационные кампании. Планируется даже переадресовывать клиентов в другую контору в случае отсутствия у фирмы-участника ассоциации автомобиля требуемой марки или класса
|