Сегодня: Воскресенье, 11 Апреля 2021 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире (артикул: 27321 35835)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2017
География исследования: Мировой рынок
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка жидких соевых олигосахаридов в мире.

    Соевые олигосахариды - углеводы, состоящие из низкомолекулярных водорастворимых сахаридов (стахиозы, раффинозы и сахарозы). Олигосахариды получают путем прямой экстракции из растительного сырья или ферментативным синтезом из моно- и дисахаридов.

    Наибольшее коммерческое значение и применение соевых олигосахаридов на сегодняшний день в мировой практике относится к пребиотикам. Согласно классическому определению, к пребиотикам относятся углеводы, которые обладают одновременно двумя важными свойствами: не подвергаются ферментативному расщеплению и не всасываются в верхних отделах пищеварительного тракта; селективно ферментируются микрофлорой толстой кишки, вызывая активный рост полезных микроорганизмов.

    В отчете представлен анализ потребления на мировом рынке жидких соевых олигосахаридов. Приведена оценка насыщенности рынка. В результате анализа ведущих мировых производителей и потребителей соевых олигосахаридов выявлено, что наиболее насыщенными рынками являются китайский и японский. Первоначально наиболее широко распространение олигосахариды различных видов, в том числе и соевые, получили в Японии.

    В результате анализа ассортимента ведущих мировых производителей соевых олигосахаридов, а также данных потребителей жидких соевых олигосахаридов были выявлены основные потребительские группы (сферы применения) данного вида продукции. В отчете представлен обзор основных потребителей жидких соевых олигосахаридов, ТОП-10 (Fohow Health Products – корпорация «Феникс» (Китай), Ajinomoto Co., Inc. (Япония), Archer Daniels Midland Company (США) и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Общая информация по мировому рынку соевых олигосахаридов, 2016    6
    2.1    Основные характеристики анализируемого рынка    6
    3.    Анализ  потребления на мировом рынке жидких соевых олигосахаридов, 2016    7
    3.1    Оценка насыщенности рынка    7
    3.2    Основные потребительские группы    9
    3.3    Обзор крупнейших потребителей, ТОП-10    11
    3.3.1    Fohow Health Products – корпорация «Феникс» (Китай)    11
    3.3.2    Ajinomoto Co., Inc. (Япония)    14
    3.3.3    Archer Daniels Midland Company (США)    15
    3.3.4    Nissin Foods Holdings (Япония)    16
    3.3.5    Singsong Food Corporation (Корея)    17
    3.3.6    Eli Lilly and Company (США, Великобритания)    18
    3.3.7    Lotte Confectionery Co., Ltd. (Корея)    19
    3.3.8    Bio-Rad Laboratories (США, Франция)    20
    3.3.9    BioMerieux (Франция)    21
    3.3.10    Компании технопарка Harbin Hi-Tech Soybean Food (Китай)    21
    3.3.11    Мировые потребители соевых полисахаридов    22
    4.    Выводы по исследованию мирового рынка соевых олигосахаридов, 2016    28
    4.1    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2020 гг.    28
    4.2    Выводы по исследованию    30
    5.    Информация об исполнителе проекта    32

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Основные потребительские группы (сферы применения) жидких соевых олигосахаридов    10
    Рисунок 2. БАД «MEIGUI FOHOW»    13
    Рисунок 3. Элексир «SANQING ORAL LIQUID»    13
    Рисунок 4. Соевый соус «Сингсонг»    17
    Рисунок 5. БАД к пище «Чистый золотой коллаген» «PURE GOLD COLLAGEN»    27
    Рисунок 6. Прогноз развития рынка соевых олигосахаридов в РФ, 2017-2020 гг.    29

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объём импорта в РФ БАДов с соевыми олигосахаридами от компании Fohow Health Products    12
    Таблица 2. Объём импорта в РФ препарата МАКСУС G100 компании Eli Lilly and Company    19
    Таблица 3. Объём импорта в РФ лабораторных реагентов с присутствием раффинозы от компании Bio-Rad Laboratories    20
    Таблица 4. Объём импорта в РФ диагностических реагентов с присутствием раффинозы от компании BioMerieux    21
    Таблица 5. Прогноз потребления соевого изолята и динамики развития мирового рынка соевых олигосахаридов, 2017-2020 гг.    29
       

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пептидов (болезнь Паркинсона)
    Исследование проводилось на территории РФ. Период проведения исследования май 2015 года. Целями исследования были: •Необходимость оценить емкость рынка противопаркинсонических препаратов; •Необходимость показать ограниченность спектра этих препаратов и необходимость создания принципиально новых лекарственных средств. Вид проводимого исследования – кабинетные. Выдержки из текста: «Болезнь Паркинсона или дрожательный паралич – хроническое прогрессирующее заболевание центральной нервной системы, которое характеризуется поражением нейронов черной субстанции головного мозга. Паркинсонизм - это синдром, совокупность неврологических признаков, которые возникают при болезни Паркинсона (80%) и при других заболеваниях нервной системы (20%). При отсутствии адекватного лечения человек может полностью утратить трудоспособность и двигательную активность.» «Болезнь Паркинсона относится к числу наиболее частых заболеваний пожилых людей (после 65 лет её распространенность достигает 1%, а в популяции старше 85 лет 2,6%).»
  • Организация производства лекарственных препаратов в аэрозольной упаковке
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2.Описание продукции 2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности 2.2.2. Конкурентоспособность продукции 2.2.3. Патентоспособность и авторские права 2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор российского фармацевтического рынка 3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм 3.2.1. Описание рынка сбыта продукции 3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме 3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов 3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме 3.4.1. Российские производители 3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» 3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт» 3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины» 3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей 3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России 3.6. Стратегия реализации продукции 3.5.1. Ценовая политика 3.5.2. Методы продвижения и сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Характеристика оборудования, поставщики 4.2. Технология производства продукции 4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…
  • Исследование рынка инфузионных растворов
    1. ОПИСАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3 2. РЫНОК ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 5 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ РОССИИ В 2012-2014 ГГ. 5 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 12 2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 15 2.4. АНАЛИЗ ЦЕН НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ В 2012-2013 ГГ. 18 2.5. СБЫТ. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 37 3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ СПРОСА НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ ДО 2018 ГОДА. 46 4. ПРОГНОЗ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ ОАО НПК «ЭСКОМ» В СЕГМЕНТЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 50 5. ВЫВОДЫ 52
  • Исследование рынка инулина в России
    1. Обзор рынка инулина в России
    1.1 Объем и динамика рынка инулина в России
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инулина в России
    1.3 Структура рынка:
    ◦ по производителям инулина
    ◦ по видам прозводимого инулина
    ◦ по отраслям потребления
    ◦ по видам продукции с использованием инулина
    2. Анализ внешнеторговых поставок инулина
    2.1 Объем и динамика импорта инулина
    2.2 Структура импорта:
    ◦ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ◦ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Структура экспорта по странам-получателям
    3. Анализ производства инулина в России
    3.1 Объем и динамика производства инулина
    3.2 Насыщенность рынка
    3.3 Производители инулина в России: объем производства и доля на рынке
    3.4 Основные виды выпускаемого инулина и торговые марки
    3.5 Позиционирование компаний и их торговых марок на рынке
    3.6 Анализ ценовой политики компаний-производителей для отраслей потребления (пищевой, фармацевтической и медицинской)
    4. Анализ потребителей инулина:
    4.1 Оценка объема и динамики потребления инулина
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru