Сегодня: Четверг, 06 Августа 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Образ идеального бренда на рынке мясной и овощной консервации. Потребление, коммуникация, ценности... (артикул: 04137 35835)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2009
География исследования: Москва
Период исследования: май-июнь 2009 г.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: в числе целей настоящего исследования стоит упомянуть о таких как: - разработка собирательного образа идеального бренда на рынке мясной, овощной и молочной консервации; - формирование образов трех показательных лидеров рынка мясной консервации; - изучение восприятия данных брендов конечными потребителями; - анализ имиджа брендов в конкурентном окружении; - требования потребителей данных категорий к продукту, бренду, коммуникации и т.п.; - выявление неудовлетворенных потребностей целевой аудитории; - определение факторов, влияющих на выбор марки при покупке мясных и овощных консервов; - изучение моделей потребления рассматриваемых товарных категорий (в т.ч.: ситуации потребления, требования к продукту, требования к упаковке и др.); - изучение положения рассмотренных брендов на рынке с позиций потребителя и описание их воспринимаемых особенностей по перечню ключевых точек коммуникации и ценностным составляющим продвижения etc.

    Методика исследования: Стандартные фокус-групповые дискуссии;
    Длительность обсуждения составила – 2 часа;
    Количество участников группы– 8 человек;
    Общее количество проведенных групп: 4 Фокус-группы.
    География исследования: г. Москва.
    Период исследования: май-июнь 2009 г.
    Источники информации: данные проведенных интервью.
    Тип и объем выборки: в исследовании использовался квотный отбор, согласно заданным условиям.
    Целевая аудитория: Мужчины и женщины, в возрасте 21-55 лет, потребители продукции категорий Мясные паштеты, Мясная консервированная продукция (тушенка), Овощная консервированная продукция, потребляющие данные категории не реже 1 раза в 10 дней.
    Критерии рекрута: Соотношение респондентов на группах по полу составило 50%Х50%. Равномерное распределение продуктовых марок на группах. Исследуемые марки: «Микоян»; «Hame»; «Главпродукт».

    Выдержки из исследования:
    Вероятность переключения на другие марки для всех типов потребителей повысится в случае запуска оригинальной рекламной компании в СМИ.
    Категории продуктов Мясная консервация (тушенка), Паштеты и Овощные консервы являются неотъемлемой частью общего рациона потребителей. Преобладающими мотивами потребления данных продуктовых категорий являются рациональные, к наиболее важным можно отнести удобство; Ярко-выраженной тенденции изменения частоты потребления отдельной категории в зависимости от сезонных факторов не наблюдается. Исключение составляет категория овощные консервы, частота потребления которой большинством респондентов, снижается в весенне-летний период (когда появляются свежие овощи и зелень) и резко возрастает осенью и зимой; Общий рейтинг 3-х исследуемых категорий построить не удалось, так как большинство респондентов не могут дифференцировать, какие из категорий потребляют чаще, а какие реже, в сравнительном контексте; Данную сложность возможно объяснить следующим фактом – исследуемые категории не являются основными блюдами, потребление мясных и овощных консервов, как правило, не меняется в зависимости от праздничных дней.


    Собирательный образ «идеальной рекламы» выглядит следующим образом, функциональная реклама –стимулирующая желание приобрести продукт, обладающая следующими атрибутами: Прозрачность (видеосюжет о том, как производят продукт); Оригинальность подачи информации (некая «фишка», дифференцирующая продукт ); Акцент на преимуществах продуктовой категории: натуральность, свежесть, доступность по цене; Отсутствие агрессии и навязчивости.
    При выборе мясных паштетов наибольшее влияние на потребителей оказывают известность марки, вкусовые предпочтения и дизайн упаковки. Ключевыми факторами выбора тушенки являются вкус (основанный на предыдущем собственном опыте потребления) и цена продукта. Выбор марки овощных консервов обуславливается чаще всего влиянием рекламы и внешним видом продукта.


    Общее восприятие и отношение к марке «Главпродукт» нейтральное у нелояльных и негативное у лояльных потребителей. Данное восприятие базируется на дисбалансе стоимости продукции и качества. Лояльные марке респонденты считают, что качество продукции резко ухудшилось. Восприятие марки происходит через название, которое считается удачным, но и накладывает определенные ожидания от качества продукции. Качество признается средним, что не играет на пользу имиджа марки. Спонтанные ассоциации относительно марки «Главпродукт» следующие: «тушенка на столе плохого качества», «нестабильная», «не развивающаяся», «советская», «потерявшая доверие», «хороший бренд, а качество стало плохое». В настоящий момент широкая известность и длительное присутствие марки на рынке не играет на пользу ее имиджа, так как заявленное название не соответствует ожиданиям конечных потребителей от качества продукции, ситуация усугубляется отсутствием рекламной коммуникационной поддержки, не привлекательным дизайном в сравнении с прямыми конкурентами «Hame» и «Микоян».


    Марка «Микоян» давно присутствует на рынке, известна различными категориями (в основном категорией: колбасные изделия), имеет широкий ассортиментный ряд, за счет этого вызывает доверие у не лояльных потребителей. С точки зрения лояльных репутация марки в настоящее время «подмочена», качество продукции в различных категориях резко ухудшилось, в связи с этим у лояльных потребителем уровень доверия к марке крайне низкий, в перспективе не исключена вероятность переключения на другие марки данной целевой аудиторией.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

     1. Методология исследования
     2. Выводы и рекомендации
     3. Профиль потребителей
     4. Особенности потребления категорий Мясные паштеты, Мясные и Овощные консервы
     5. Категория Мясные паштеты: потребительские предпочтения
     6. Потребительские предпочтения в категории: Мясные консервы (тушенка)
     7. Потребительские предпочтения в категории Овощные консервы
     8. Алгоритм выбора и покупки категорий Мясные паштеты, Мясные и Овощные консервы
     9. Образ «идеального» бренда в категориях: Мясные паштеты, Мясные и Овощные консервы
     10. Преимущества и недостатки в текущем позиционировании трех показательных марок-лидеров («Hame», «Микоян», «Главпродукт»)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.20

55 500
Обзор рынка мясных консервов и паштетов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.08.18

29 900
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка консервов из морепродуктов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок овощных консервов: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Характеристика овощных консервов
    Виды овощных консервов
    2.2. Способы классификации
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ТН ВЭД
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
    3.1. Динамика объема российского рынка
    3.2. Доля импорта на российском рынке
    3.3. Динамика доли импорта на российском рынке
    3.4. Потребление овощных консервов в России
    3.5. Структура российского рынка овощных консервов по категориям
    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
    5. ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ В РОССИИ
    5.1. Динамика объема производства по годам
    5.2. Динамика объема производства по месяцам
    5.3. Структура производства по группам овощных консервов
    6. ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ ПО КАТЕГОРИЯМ
    6.1. Овощные консервы натуральные
    Динамик…
  • Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка варенья, повидла и джема (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1. ОБЗОР РЫНКА ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Общая информация по рынку овощной квашеной продукции. 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.3. Структура рынка по товарным позициям и по производителям, по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Отрасли потребления 2.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 2.4. Частота и динамика потребления 2.5. Перечень существующих потребителей 2.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.7. Прочие факторы спроса 2.8. Описание потребительских предпочтений 2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 2.11. Психологический портрет потребителей (ЛПР) 2.12. Прогноз потребления до 2015 года 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Барьеры входа в отрасль и участия в государсвенных закупках 3.2. Перспективы и прогноз развития рынка 3.3. Выводы по исследованию
  • Кабинетное исследование российского рынка рыбных консервов
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
    3.2 Описание отрасли 18
    3.3 Описание влияющих и смежных Рынков 21
    3.3.1 Рыбоводство 26
    4 Сегментация рынка 31
    4.1 Сегментирование продукции на рынке 31
    4.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 31
    4.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 31
    4.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 32
    4.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32
    4.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
    4.2 Основные принципы ценообразования 36
    4.2.1 Ценовое сегментирование…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru