Сегодня: Среда, 28 Октября 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анкета кандидата (артикул: 04957 35835)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 3
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.20

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.20

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
    1. Реклама в СМИ
    Эффективность рекламы в СМИ
    Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
    2. Периодические печатные издания
    Общие характеристики печатных СМИ
    Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
    Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
    3. Радио
    Общие характеристики радиовещания
    Диапазоны прослушивания радио
    Отношение к рекламе на радио
    Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
    4. Телевидение
    Общие характеристики телевидения
    Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
    Отношение к рекламе на телевидении
    Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
  • Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Сегментация Рынка по основным элементам
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Селлеры рекламы
    Поисковые сервисы
    SEO агентства
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Ленинградской области
    Оглавление
    1. Индустриальные парки и технопарки
    2. Промышленные зоны
    3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения
    4. Условия для инвесторов
    Выводы
    Приложения
    1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области».
    2. Список промышленных зон Ленинградской области
    3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru