Сегодня: Среда, 30 Сентября 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок антикоррозийной обработки (артикул: 07492 35835)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: ЦФО, Московская обл., Тульская обл.
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3   Обзор рынка потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», ЦФО, тыс рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», ЦФО, тыс рублей
    Диаграмма 1.3. Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», ЦФО, млн рублей
    Диаграмма 1.4. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы, тыс руб., ЦФО

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», Московская область и Тульская область, тыс рублей
    Таблица 1.2. Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы. Выручка, тыс рублей
    Таблица 1.3. Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы. Прибыль (убыток), тыс рублей
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Строительство жилых домов, Московская область, (тысяч квадратных метров)
    Таблица 3.2. Выполнено работ и услуг собственными силами организаций по виду деятельности «Строительство» на территории Тульской области
    Таблица 3.3. Строительство жилых домов, Тульская область
    Таблица 3.4. Оборот организаций по видам экономической деятельности в Московской области (в фактических ценах, миллионов рублей)
    Таблица 3.5. Индексы производства по видам экономической деятельности за 2010 год (по полному кругу организаций), Тульская область

    Выдержки из отчета:
    Сегодня коррозийный износ строительных конструкций - один из основных факторов, значительно снижающих реальный ресурс их использования. По оценкам специалистов разных стран потери от коррозийных процессов составляют в среднем 2-4% валового национального продукта.
    По данным зарубежных исследований - от 50 до 70% коррозийного разрушения материалов и конструкций рассматривается как результат микробной деятельности. Поэтому совсем не случайно биоповреждения строительных материалов или биокоррозия в 60-х гг. ХХ столетия сложилась как самостоятельная междисциплинарная область знаний. В эти годы организацией экономического сотрудничества и развития 30-ти капиталистических стран создан комитет по биоповреждениям.
    В плоскости заключения контрактов на будущее компании Центрального Федерального Округа увеличили этот показатель на 54% (при сравнении первых одиннадцати месяцев 2010 и 2009 гг.).
    Увеличение темпов роста общего объема заказов на услуги по обработке и нанесения покрытий металлов в последующие периоды до конца года, может говорить о росте спроса в дальнейшем. Однако стоит учитывать, что данный показатель говорит о теоретическом спросе на продукцию и услуги, который в конечном итоге может и не стать фактическим, по тем или иным причинам.

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания
    Банк Дата Вид ДБО Коммуникация Обращение Уралсиб банк 17.03.2009 Интернет- банкинг Продвижение: повышение доверия аудитории / раскрытие информации / стимулирование использования Количество пользователей «Интернет-банка» превысило 400 тысяч человек. За два года работы системы число пользователей увеличилось в 10 раз, а количество документов, сформированных в системе «Интернет- банк», превысило 3 млн. Таким образом, исследование показало, что крупнейшие российские банки в течение 2009 и первой половины 2010 года осуществляли следующее коммуникационное воздействие на потребителей: 1. Акции по стимулированию использования услуг ДБО были проведены *** банком (2009 год - акция «Подключайте Альфа-Клик и выбирайте приз!» - подарки клиентам, подключившим услугу и совершившим определенное / наибольшее число платежей), ***(2009 год, устройство хранения информации USB FLASH drive в подарок за подключение), *** в Юго-Западном банке проводился конкурс «самый активный плательщик через «Мобильный банк» *** 2. Пресс-конференции с потребителями на тему использования услуг ДБО были проведены *** 3. Обновление корпоративного сайта и/или дизайна систем ДБО было проведено *** 4. Сообщения о промежуточных и общих годовых результатах систем ДБО (количество клиентов, количество новых клиентов, объемы и с…
  • Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг. 2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки: 2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское 2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью 2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без 2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг. 4.2. Структура производства по производителям 4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции 5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Анализ применяемого оборудования 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Профи…
  • Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
    В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011: 2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении 2.2. Структура рынка в разрезе географии 2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике 2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК 3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ: 3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам: 3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы 3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки. 3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны… 3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных: 4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка). 4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru