Сегодня: Вторник, 29 Сентября 2020 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011 (артикул: 08937 35835)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2011
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: от 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ импорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Распределение моделей цифровых фотокамер по разрешению сенсора в Украине
    Рис. 1.2.2. – Доля цифровых фотоаппаратов на рынке Украины, %
    Рис. 1.4.1. – Динамика розничного товарооборота фототехники в Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.2. – Индексы физического объема розничного товарооборота фотоаппаратов по Украине в 2000-2009 гг., в % к предыдущему году
    Рис. 1.4.3. – Динамика товарных запасов фототехники в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.4. – Динамика продаж фотоаппаратов в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.5. – Динамика продаж фотоаппаратов в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.6. – Динамика продаж фотоаппаратов, произведенных в Украине, в 2005-2009 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.7. – Динамика продаж фотоаппаратов, произведенных в Украине, в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.8. – Динамика запасов фотоаппаратов в розничной сети предприятий Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.5.1. – Динамика импорта фотоаппаратов в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2. – Географическая структура импорта фотоаппаратов в Украину в 2011 г. ( в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.3. – Основные импортеры фотоаппаратов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.4. – Основные импортеры фотоаппаратов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 3.3.1. – Структура розничного товарооборота фотоаппаратов по регионам Украины в 2009 г., %
    Приложение – контакты основных операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Рынок оптической продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

95 400
Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.12

60 000
Продажи домашней аудио- и видеотехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.10

61 950
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка) 2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров. По Курской области: 2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система) 2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж) 2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы: a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт. b. средняя цена цифровых эфирных приемников c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж) 3. Выводы
  • Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт. В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса. Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%. «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
  • Рынок фотоуслуг - перспективы развития
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Динамика уровня инфляции 11 3.1.3 Динамика среднедушевых доходов населения 13 3.1.4 Розничная торговля 14 3.1.5 Динамика инвестиций в основной капитал 15 3.1.6 Уровень безработицы 16 3.1.7 Динамика инвестиций в основной капитал 17 4 Сегментация и структура Рынка 18 4.1 Сегментация рынка фотоуслуг 18 4.1.1 Сегментация рынка по срокам выполнения заказа 19 4.1.2 Сегментация рынка по типу и форме обслуживания 19 4.1.3 Сегментация рынка по уровню личных контактов персонала с клиентом 19 4.1.4 Сегментация рынка по функциональному назначению фотоуслуг 19 4.1.5 Сегментация рынка по способу вывода на печать 19 4.2 Структура рынка фотоуслуг 22 4.2.1 Цифровая фотопечать 22 4.2.2 Широкоформатная печать 25 4.2.3 Оперативная полиграфия (календари, визитки) 26 4.2.4 Сувенирная продукция 29 4.2.5 Фотофинишинг 30 4.2.6 Фотокниги 31 4.2.7 Фототовары 31 5 Основные количественные характеристики Рынка 34 5.1 …
  • Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Идея проекта Создание магазина модной молодежной одежды в г. Москве формата «масс-маркет» в местах с хорошей проходимостью. Основные параметры Организация магазина одежды с «нуля» Место реализации проекта – г. Москва Необходимая минимальная площадь – 50 кв.м. Средняя цена продажи – 60 $ Количество продаж в месяц – 750 единиц Средняя цена закупа – 20 $ Права собственности на помещения – долгосрочная аренда Режим работы – с 10:00 до 22:00 Штат – 5 человек Система налогообложения – УСНО (15% доходы-расходы) Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью Показатели эффективности проекта Ставка дисконтирования …. Чистый приведенный доход, NPV, $ … Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая … Индекс прибыльности (PI) … Срок окупаемости, мес. … Дисконтированный срок окупаемости, мес. … Необходимые инвестиции, $ 85 455 Период расчета показателей, лет 3 АНАЛИЗ РЫНКА Объем и описание рынка Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем рынка одежды в России достигал $.... млрд., а в 2011 году увеличится на ….%, до $49,8 млрд. "При этом данный рынок …………………………….",— уточняет гендиректор "Росконсалтпроекта" Андрей Цирер.1 В Москве неизменно растѐт количество торговых центров. В основном москвичи совер- шают покупки в уже привычном торговом центре, 25% -…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Случается так, что вам необходимо найти организацию, предприятие в вашем городе. Можно долго и безрезультатно ходить по улицам в поисках желаемого, но результата не будет. Гораздо проще воспользоваться нашим справочником по городам России, Казахстана, Украины и Киргизии. Актуальные данные, местоположение на карте города, точный адрес, телефоны и контактные данные, а так же режим работы - это и многое другое вы найдете на нашем сайте.
© 2014-2018 Gde.org.ru