- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Специи и пищевые добавки
Специи и пищевые добавки
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевых добавок в России, 2013 г.
Регион: Россия
|
30 Октября 2014 |
51 000 |
|
Анализ рынка пшеничного крахмала в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Регион: Россия
|
16 Октября 2014 |
69 000 |
|
Рынок пектина в России
Регион: Дагестан
|
16 Октября 2014 |
71 400 |
|
Рынок кетчупа и томатного соуса: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
Регион: Россия
|
19 Сентября 2014 |
44 850 |
|
Обзор рынка соусов и специй Украины. 2014 год
Регион: Украина
|
8 Августа 2014 |
29 900 |
|
Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России за 2013 г.
Регион: Россия, Сибирский ФО
|
15 Июля 2014 |
95 400 |
|
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПЕЦИЙ, ПРИПРАВ И ПРЯНОСТЕЙ
Регион: Россия
|
25 Апреля 2014 |
37 500 |
|
Анализ рынка дрожжей пекарных в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Регион: Россия
|
10 Февраля 2014 |
69 000 |
|
Обзор рынка майонезов, кетчупов и сложных соусов
Регион: Украина
|
8 Января 2014 |
29 900 |
|
Обзор рынка соков и томатной пасты Украины
Регион: Украина
|
8 Января 2014 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
Регион: Россия
|
7 Декабря 2013 |
95 400 |
|
Анализ рынка маргарина, пальмового масла, майонеза, горчицы, кетчупа и прочих томатных соусов
Регион: Россия
|
6 Декабря 2013 |
95 400 |
|
Анализ мирового рынка крахмала в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Регион: Мир
|
21 Ноября 2013 |
60 000 |
|
Анализ рынка пищевых добавок в РФ
Регион: Россия
|
18 Сентября 2013 |
95 400 |
|
Рынок картофельного крахмала
Регион: Россия
|
17 Сентября 2013 |
95 400 |
|
Маркетинговое исследование рынка фасованных специй, пряностей, приправ, супов и киселей быстрого приготовления на российском рынке
Регион: Россия
|
13 Сентября 2013 |
95 400 |
|
Маркетинговое исследование: рынок кальцинированной соды
Регион: Россия
|
27 Июля 2013 |
71 400 |
|
Маркетинговое исследование: рынок БАДов и растительных экстрактов
Регион: Россия
|
26 Июля 2013 |
71 400 |
|
Маркетинговое исследование: рынок хрена
Регион: Россия
|
26 Июля 2013 |
71 400 |
|
Обзор российского рынка кетчупа и томатных соусов
Регион: Россия
|
26 Июля 2013 |
71 400 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
Особенность современного отечественного рынка специй для домохозяйств –
компании, работающие в этом сегменте рынка пищевых ингредиентов,
предлагают потребителям не только специи как таковые, а разработанные новые
продукты с применением производимых добавок, то есть продукты, в которых
использованы те или иные комбинации специй. При этом прилагаются все усилия
к тому, чтобы сделать свой продукт отличным от аналогичных.
Все большую роль основного канала сбыта фасованной продукции для
домохозяйств в масштабах всей России занимают продуктовые сети.
Для того чтобы войти на рынок фасованных специй необходимо выполнить
гораздо меньше требований, чем при входе на рынок компаний-производителей.
Достаточно иметь линию фасовки пряностей и склад компании, т.е. стерилизация
и дальнейшая обработка пряностей не являются необходимым условием.
Стерилизуют специи только на очень крупных производствах (например,
«Nestle»). Этот рынок является очень прибыльным также в силу того, что сейчас
все большую популярность получают смеси специй, которые могут быть
разбавлены, например, спентом перца и т.д. Поэтому можно с уверенностью
говорить о перспективности данного сектора рынка специй.
Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный
комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг…
-
Анализ рынка горчицы в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОРЧИЦЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛ…
-
Исследование рынка крахмалопродуктов
Методологические комментарии к исследованию 4
1.Производство крахмала и крахмалопродуктов в России 5
1.1.Динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., региональная структура 5
1.2.Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2011 году 9
1.3.Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 12
1.3.1.Профиль ОАО «Ефремовский ГПК» (ООО «Каргилл») 13
1.3.2.Профиль ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод» 15
1.3.3.Профиль ООО «Крахмальный завод «Гулькевичский» 17
1.3.4.Профиль ОАО «Ибредькрахмалпатока» 19
1.3.5.Профиль ОАО «Новлянский КПЗ» 21
1.3.6.Профиль ОАО Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» 23
1.3.7.Профиль ЗАО «Казацкий крахмалопаточный завод» 25
1.3.8.Профиль «Миллеровского глюкозно-мальтозного комбинат» (ООО «Амилко») 26
1.3.9.Профиль «Звягинский крахмальный завод» 28
1.4.Динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009 - 2011 гг. 30
2.Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. 32
2.1.Анализ потребления импортной продукции в 2010-2011 гг. 32
2.1.1.Динамика и структура импорта крахмалопродуктов по видам 32
2.1.2.Страны-производители крахмалопродуктов 36
2…
-
Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация В 2008-2012 гг продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г составили 2,39 млн т. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут увеличиваться и в 2017 г достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%. Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г по 2012 г объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство будет расти и в 2017 г достигнет 2,62 млн т. Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего го…
|