Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Выборка из базы данных органов государственной статистики РФ
Критерий выборки – наличие в качестве вида деятельности компании 14.50.1 «Добыча природного асфальтита и природного битума»
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Наименование компании
• Адрес
• Должность и ФИО руководителя
• Телефон
• Адрес сайта и электронной почты (при наличии в базе данных Росстата)
2. Сведения по производителям природных битумов стран СНГ
Источники информации – открытые информационные данные (СМИ, справочные и отраслевые порталы)
Формат информации:
• Наименование компании
• Контактные данные
• Производимая в исследуемом сегменте продукция
3. Выборка из базы данных по железнодорожным отгрузкам битума на территории РФ (2010-2011 гг.)
Источник информации – материалы из базы данных железнодорожных перевозок по России
Предлагаемая выборка позволяет выявить:
• Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
• Региональную сегментацию отгрузок
• Компании - основные получатели сварочно-присадочных материалов
Содержание: ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ДОБЫЧА И КОМПЛЕКСНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ И ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ ЗА РУБЕЖОМ
1.1. Высоковязкая нефть
1.2. Природный битум
1.2.1. Особенности природных битумов
1.2.2. Мировые запасы и добыча природных битумов
1.2.3. Технологии добычи и комплексной переработки природных битумов
1.2.3.1. Процесс добычи с использованием горячей воды (основной процесс)
1.2.3.2. Процесс извлечения битума растворителями
1.2.3.3. Прямое ретортирование.
1.2.3.4. Обогащение битумов
Глава 2. КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ РЕСУРСОВ ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ И ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Тяжелые нефти Российской Федерации
2.1.1. Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция
2.1.2. Волго-Уральский нефтегазоносная провинция
2.1.3. Северо-Кавказско-Мангистауская нефтегазоносная провинция
2.1.4. Западно-Сибирская нефтегазоносная провинция
2.1.5. Охотоморская нефтегазоносная провинция
2.1.6. Проблемы разработки месторождений с нефтями повышенной и высокой вязкости
2.2. Природные битумы Российской Федерации и стран СНГ
2.2.1. Состояние изученности сырьевой базы природных битумов Российской Федерации и стран СНГ
2.2.2. Волго-Уральский регион
2.2.2.1. …
Аннотация
Энергетические напитки на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в
среднем 98,5%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и
1,5%. Основными импортёрами российских энергетических напитков в 2011 г являлись Казахстан,
Украина и Киргизия. Доля Казахстана в объёме экспорта в 2011 г составила 25,5%, доля Украины –
18,9%, доля Киргизии – 16%. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта
энергетических напитков составила 60,3%.
По оценкам BusinesStat, в 2011 г безалкогольные энергетически напитки занимали большую часть
рынка энергетиков – 72%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском
рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных
энергетических напитков увеличился на 6,5%: с 65 млн л до 69,1 млн л. Максимальное снижение
продаж наблюдалось в кризисный 2009 г – на 25,2% относительно 2008 г. В 2010 и 2011 гг рост
объёма продаж безалкогольных энергетиков возобновился и составил 7,1% и 17,4%
соответственно.
Одной из особенностей российского рынка является выпуск энергетиков с содержанием алкоголя. В
Европе и США такой подход не практикуется. Поскольку алкоголь…
1. Обзор рынка аппаратов воздушного охлаждения в России 1.1. Основные характеристики отрасли в России и в мире: текущее состояние отрасли и тенденции развития 1.2. Барьеры выхода на рынок 1.3. Объем, динамика и емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Структура рынка. 1.5.1. по производителям
2. Анализ внешнеторговых поставок аппаратов воздушного охлаждения в России 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам и компаниям-производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям-производителям
3. Анализ производства аппаратов воздушного охлаждения в России 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
4. Анализ потребителей аппаратов воздушного охлаждения в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители